POV Helen
Направившись домой с поднятым настроением, я рассматривалась по сторонам, удивляясь красоте природы весной. Еще два месяца и я выпущусь из этой школы, в которой остались не лучшие моменты моей жизни. Кто бы мог подумать, что время так быстро пролетит. Недавно меня провожали в первый класс, а сейчас меня будет ждать уже взрослая жизнь без родителей.
Моя мама слишком беспокоиться за меня и всячески пытается уговорить меня остаться в Холмс-Чапеле, но я не могу, так как город моей мечты, где я смогу нормально учиться и жить - Лондон. Старинный город, с кучей тайн и восхитительной архитектуры. Атмосферу всего этого можно прочувствовать, только побывав там.
Я много читала и узнавала о нем. Это было как моё хобби и об этом узнала моя тетя. Она как раз живет в центре и год назад забрала меня к себе на две недели. Как только узнала об этом, моему счастью не было предела! Я до последней минуты не могла поверить что побываю там, пока не стала перед величественным Биг-Беном. Эмоции зашкаливали, а от шока я не смогла сказать даже слова. Всё было настолько восхитительно, что после этого я еще больше влюбилась в него.
Вернувшись в реальность, я уже стояла около двери и прокручивала в скважине ключ. Скинув с себя любимое сиреневое пальто, я разулась и поднялась в свою комнату, по дороге захватив яблоко со стола.
Положив рюкзак на стол, я стала складывать нужные книги и тетради. Посмотрев в дневник, обнаружила, что нужно только прочитать параграф по биологии. Закинув эту идею, так как всё равно нас никто не спрашивает, я взяла телефон и включила музыку, доставая книгу, которую не дочитала. Уже вечереет, а мамы до сих пор нет дома.
Это не впервые, но иногда я чувствую себя пустой внутри. Не говорю что у меня плохая мать, но у нее никогда не было времени на меня. Мы никогда не беседовали с ней на разные темы, которые мне были интересны, не делились секретами и не проводили вечер за просмотром фильма с попкорном. Я знаю, что она упорно работает, чтобы прокормить меня и платить за учёбу, поэтому не говорю это ей. Для счастья мне хватает всего лишь её "привет" с утра и "доброй ночи" перед сном.
Приняв душ, я укуталась в одеяло, смотря сериал и входная дверь хлопнула, сопровождаясь шорохом и стуком каблуков. Потерев глаза, встала и медленно пошла к маме. Обняв её, я поздоровалась и мы сели за стол.
YOU ARE READING
They Don't Know About Us
FanfictionНичто не возвращает в реальность так быстро, как автомобильная авария. Гарри Стайлс - один из популярных парней школы, испытал это на себе. Врачи диагностировали компрессионный перелом позвоночника с полной дисфункцией ног. Мать парня - Энн, просит...