глава 1

206 11 0
                                    

Всем привет меня зовут Люси и я самая счастливая девушка. Завтра я  выхожу замуж. Из семьи у меня никого нету. Мама умерла когда мне было всего 3 года а папа умер 3 месяца назад. Но все эти беды я смогла пережить ведь со мной был мой любимый человек. Кстати зовут его Нацу Драгнил. И у него тоже тяжёлая судьба. Только вот всех своих подруг я потеряла. Случилось это в прошлом месяце Лиссанна Штраус прикольная девушка лучшая подруга Нацу она мне сказала что Нацу мне изменяет. Но т.к я его девушка и при этом верная я не поверила ей. Таким же образом я потеряла и Эльза, и Леви, и Миру, и Кану, и Дождию. Все они были для меня  как семья которой у меня не было. Когда я потеряла Леви я пошла к Нацу узнавать изменяет ли он мне. И знаете что я услышала? Вместо того что бы отрицать это он сказал что он мне изменял все эти годы. Я была готова его бросить тогда но что то внутри меня говорило типо не делай этого тебе же хуже будет, а другая часть меня говорила типо бросай изменил раз изменит и дважды. Мне кажется не сложно догадаться какую половину себя я послушала. Правильно первую, и видимо не зря. После того случая прошла неделя я с ним не разговаривала и даже не виделась. Проще говоря объявила бойкот. Не выдержав этого Нацу прибежал ко мне вымаливал прощение на коленях а потом сделал предложение. Эх если бы я знала что ждёт меня в будущем ни за что не согласилась бы. На следующий день после свадьбы которую кстати отметили мы скромно т.е просто расписались и поехали домой так вот на следующий день он просто на просто начал мне хамить. Если подушка лежит неровно то начинаются крики. Я это все терпела думала что сам успокоится. Но когда дело доходило до секса то лучше мне лежать без сознания т.к он больно сжимал мою грудь после чего у меня оставались синяки так же синяки были и на ляжках. Эх лучше бы я девственность потеряла со своим первым парнем я уверена он бы сделал это нежнее. Нацу просто изнасиловал меня в брачную ночь. Свою девственность я хранила как раз на этот момент что бы потерять её с любимым человеком который успокоит и не даст почувствовать боль. Но нет же Нацу просто резко в меня вошёл и мало того что мне было пиздец как больно так он ещё блять не дал привыкнуть и сразу же как вошёл стал ебать меня в бешенном ритме. В тот момент я и вспомнила про Стинга. Это мой первый парень появился он когда мне было 16. Через полтора года он предложил мне заняться сексом. И при этом сказал что будет не больно что он сделает так что бы я эту боль не почувствовала. Но я о казалась. Он понял и мы продолжили встречаться. Я любила Стинга. Но потом папа за 4 месяца до смерти дал мне какой то контракт в котором говорилось что я должна выйти замуж за некого Нацу Драгнила. В тот момент я его даже не знала и знать не хотела у меня был Стинг и я была счастлива даже в трудные моменты он меня не бросал и тем более когда мы с ним ссорились он не искал замену а сидел у меня в квартире и ждал когда я успокоюсь. А иногда сразу подходил и обнимал и я сразу его прощала. Через три дня после получения контракта я увидела Нацу. Стингу я рассказала про этот контракт и он поддержал меня. После пары встреч с Драгнилом мне пришлось расстаться с любимым. Прощание было тяжелое. Лишь под вечер я собрала вещи и на утро мы с Нацу улетели в Париж. А своему любимому я оставила завтрак записку и подарок на его день рождения который я сделала своими руками. О нем я вспоминала не раз бывало так что я уходила в свои мысли и улыбалась глупой улыбкой. А углублялась я в свои мысли всегда при Нацу. Из за чего он начал меня или бить или жёстко насиловать. Так же мне приходилось притворяться счастливой при моём муже. А что будет если я забеременю? Чувствую что лучше не надо ведь даже в таком положении он не прекратит свои побои и жёсткий трах. А беременность даже ухудшит положение. Я не раз заставала Нацу с какой то бабой в постели. Мне не было больно или не приятно. Когда я в очередной раз застукала его я наплевала на его жестокость и уехала из города к своему любимому. Номер Стинга я помнила наизусть просто не могла забыть номер важного мне человека. Когда я была в самолёте перед вылетом я написала ему что лечу к нему. Ответа долго ждать не пришлось. " Люси? Если это ты то лети быстрее я скучаю. Прости что не удержал тебя. Обещаю как прилетишь больше ни на шаг не отпущу. " я улыбнулась я была счастлива. Когда я уже подлетала то написала Стингу типо " привет. Прости что не писала. Ты не мог бы меня встретить? Мне просто не куда идти.". Ответа не последовало наверное спит или я ошибаюсь. Когда я вышла из самолёта то сразу увидела его. Он же повернувшись ко мне лицом растопырил руки в знак того что бы я побыстрее его обняла. Я не заставила его долго ждать. С разбега я прыгнула на него при этом руками обняв за шею а ногами за его талию и сразу же поцеловала в нос а потом в губы. Когда мы приехали в мою квартиру в которой теперь живёт Стинг. Он сразу же начал меря обо всем расспрашивать. Не выдержав я разделась. Так же сняла лифчик а нижнюю часть решила не снимать вдобавок синяков там не было. Когда он увидел все эти синяки он быстро поднял меня на руки и пошёл в ванную. Набрав тёплой воды Стинг отпустил меня в неё а сам пошёл на кухню. Через пол часа вода остыла и Стинг вытащил меня. Посадив меня на кровать он стал это все обрабатывать а после напоил горячим чаем и мы легли спать. Прошло пару месяцев я счастлива так же у меня скоро родиться ребёнок от любимого.
- ааа... Блять че за хуйня приснилась?
- любимая ты чего?
- Стинг а ты же меня не бросишь и не предашь?
-  конечно нет глупышка ложись спать на дворе час ночи.
- только с тобой.

🎉 Вы закончили чтение Счастье есть 🎉
Счастье естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя