Глава 7 "Всё не так"

833 46 3
                                    

POV Иккинг

Я звезда, знаменитость! Никогда бы не подумал. Скажи мне кто-нибудь об этом пару лет назад, я бы сказал, что он сумасшедший его бы сплавили в море.

Но сегодня, что-то пошло не так. Сегодня отец объявил сбор экспедиции на поиск гнезда драконов. Но это не всё! Приближается итоговый экзамен, на котором НУЖНО убить дракона!

Я не могу рассказать отцу о Беззубике, он не станет слушать, или того хуже решит, что я сбрендил или предал его, или, что хуже всего на свете, просто убьёт дракона. "Любой, кто идёт против правил, должен быть изгнан"- вот слова вождя.

POV Автор

-Нам нужен новый план! Мы не можем больше оставаться на Олухе!- бормотал Иккинг расхаживая кругами вдоль "стен" оврага -Беззубик уже достаточно взрослый, чтобы совершать длительные перелеты, у меня давно появилась идея... Почему бы нам не летать на нём!? Пришло время её осуществить. Я изготовил седло и сегодня мы его испробуем...

***

Дракону идея Иккинга не понравилась (мягко сказано) и первый прототип седла был безжалостно уничтожен... Как и второй... Следующий надеть удалось, но сесть - нет. После седьмой попытки удалось и это, Иккинг смог подняться в воздух.

Он раскрыл свою план Рыбьеногу и они начали собираться в путь. Предстоялп трудная задача, скрыть всё от людей.

На всё провсё (прим. как пишеться, понятия не имею) ушло чуть больше недели и в этот вечер друзья были готовы отправиться в путь, они сидели в овраге, вещи и оружие уже были сложены в седельные сумки Беззубика (который сделал Иккинг, пару дней назад), как и провизия, и лекарства. Им было трудно прощаться с родным острым, но выхода не было, они не могут остаться...

Покинули остров наши герои, после полуночи и вскоре скрылись во тьме ночи, рассекая звездное небо, в сторону севера.

***
Глава ооочень маленькая, но сейчас будет ещё одна.

Другая история "Как приручить дракона"Место, где живут истории. Откройте их для себя