1941 год.

1.5K 45 2
                                    

Идёт Великая Отечественная война. Осенью 1941 год.Войска вермахта приближаются к Москве. Николай Ивушкин, только окончивший ускоренные курсы младших лейтенантов, едет на машине с Тетерей на фронт, везёт солдатам еду. Они направляются в район подмосковной деревни Нефёдовка.
     Они проезжали как раз через то место, где совсем недавно был бой. Проезжая мимо Николай увидел знак "<Берлин - Москва >" и решил его срубить, из машины выглядывает Тетеря и говорит:
-Давайте шепчее! Боязно тут.
-Сейчас- тихо отвечает он.
Когда знак упал он раздавил указатель на Берлин.
-Вот так- произносит он.
В этот момент Тетерю что-то насторожило  и он больше взглянул из машины.
По пригорке поднимался...
НЕМЕЦКИЙ ТАНК!!!
-Неемеец!!!- кричит Тетеря.
Николай быстро вернулся в машину и к большому удивлению он поехал вперёд, прямо на танк!
-Что вы делаете?! Вы сума сошли! Надо поворачивать назад!- дёргая руль кричал Тетеря.
-Успеем! Ему ещё башню надо повернуть!
И в самом деле пока немец поворачивал башню наши друзья уже проехали мимо него и ему опять пришлось её поворачивать.
-Как только повернёт башню, считай до четырёх!
- Зачем?!- Спросил Тетеря.
-Считай!!!
И он начал считать. Его голос дрожал от страха и волнения.
-Раз...
-Два...
-Три...
-Четыре...
Как только он посчитал до четырёх немец выстрелил и одновременно с ним Ивушкин резко повернул машину в сторону.
Наших ребят остались целы.
- Считай!!!-Снова слышит Тетеря сквозь шум.
-Раз...
-Два...
-Три...
-Четыре...
И опять, наши ребята уцелели, но снаряд разорвался рядом с машиной и у неё отвалилась дверь но никто не пострадал.
-Цел?- спрашивает Николай.
-Вроде да- отвечает ему Тетеря.
И опять, сквозь шок, страх и шум, слышится громкое и уверенное слово,
-Считай!!!
-Раз...
-Два...
-Три...
-Четыре...
Николай вывернул руль, но выстрела не последовало, он мельком глянул на танк.
-С*ка - не очень громко сказал Ивушкин.
Немецкий танк навёл башню на пригорок через который должны были проехать наши друзья, он собирался выстрелить как только они на него заедут.
И подъезжая к пригорку Николай крикнул:
-Держись!!!
Он резко повернул руль и нажал на тормоза. Немец выстрелил.

   

Т-34  Новая История Место, где живут истории. Откройте их для себя