Едва первые лучи солнца начали прогревать промерзшую землю, как всё вокруг, пропитавшись приходом долгожданной весны, начало оживать: птицы невесомой трелью оповещали людей о скором приближении тепла, первая зеленая трава пробивала свои пути через плотные снежные сугробы, а ручейки, унося мусор вниз по склону гор, звонко выстукивались о мелкие камни. В воздухе разносился легкий аромат нежных подснежников, что окрашивали всё вокруг едва уловимой сладостью, а солнце, пробиваясь сквозь медленно плывущие по небу облака, согревало людей своим теплом.
В этой мирской идиллии, наряду с предстоящими ненавистными студентами сессиями, квалификационные экзамены сдавали и Боги.
Суета и страх, витающие на Олимпе, неслабо накаляли и без того раскалённую обстановку: все спешили скорее продемонстрировать свои умения перед главным Богом, пока заявки на сдачу еще принимались, а уровень сдачи экзамена был относительно прост.- Ты спас котёнка, верно? - широкоплечий мужчина, облачённый в полупрозрачные шелка и платиновые нити, восседал на мягком облаке и лениво чиркал пером на папирусе.
- Верно, - молодой ангелок неуверенно мялся на пятках: он понимал, что его поступок крайне незначителен, но попытка не являлась пыткой, особенно, если ты ангел в третьем поколении уже вторую сотню лет.
- Ты же понимаешь, что этого мало, верно? - мужчина капнул чернилами на мягкость облачной дымки и недовольно поджал губы.
- Верно, - выдохнул ангел, чувствуя, как нимб над его головой меркнет. Он не прошёл, и ему это четко дали понять. - Я... - неуверенно промычал парнишка, но Бог его оборвал, жестом прося выйти и позвать следующего.
Вообще, Сокджин хороший Боженька: он умён и справедлив, а иногда даже гуманен. Но сегодняшние посетители - скука смертная, а их подвиги, скорее, смахивают на насмешки и ребячество. Кайфа не хватает, а про азарт и речи быть не может.
Он устало потянул руки верх, а затем развёл их в стороны и посмотрел куда-то в соседнее облако: нет, определенно точно пора завязывать с этими экзаменами, иначе он свихнется и не сможет больше адекватно мыслить.
Шелка спали с широких плеч, и Джин неловко хихикнул, натягивая ткани обратно и лениво листая заявки.- Кажется, остался последний, - выдохнул он устало, потирая переносицу.
На мягком папирусе красовались золотые буквы с плотной обводкой:
Чон Чонгук - ангел пятого поколения.
Стаж - три человеческих века.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квалификация на соблазн.
FanfictionПэйринг и персонажи: Чонгук/Тэхен, Ким Тэхён, Чон Чонгук Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, PWP, Hurt/comfort, AU, Первый раз, Любовь/Ненависть Предупреждения: Нецензурная лексика Размер: Драббл, 12 страниц, 1 часть Статус: закончен