Когда мы подъехали к катку, мы подошли к Кате и зашли в здание. Мы стояли в очереди за коньками и Саймон не выпускал мою руку. В голове, все также крутился вопрос, кто мы друг другу? Он это замечал и несколько раз спрашивал, все ли нормально? На что я лишь кивала, что все хорошо.
Получив коньки, мы присели на лавочку и начали зашнуровывать их. Пока я справилась с одним коньком, передо мной стоял Саймон, полностью обутый.
- Можно я? - спросил он, намекая чтобы он попробовал зашнуровать второй.
- Хорошо. - согласилась я и он присел передо мной и начал затягивать шнурки, Саймон все время смотрел на меня, ожидая моей реакции, туго или нет.
- Вот и всё. Не туго? - спросил он, когда я была в коньках.
- Нет, все хорошо. Спасибо. - поблагодарила я и к нам подошли Катя и Вероника.
- Через пять минут, можно будет на каток, давайте пока что посидим? - обратилась к нам Катя и мы присели на лавочку.
- Вы были уже на катке? - спросил Саймон и всё ответили да.
- Были, но только по одному разу, а Катя три раза. - сказала я и девочки подтвердили. - А ты?
- Я в детстве хоккеем занимался, есть вопросы? - приподняв бровь, он посмотрел на меня, а я показала ему язык. - Я тебе его отрежу, когда нибудь. - прошептал он, чем вызвал у меня улыбку.
Все остальное время мы разговаривали, на разные темы и когда запустили таймер на 45 минут, мы встали на лёд и поехал за руки. Я держала Саймона и Катю, а Вероника только Саймона. Так мы катались, до момента пока Вероника упала.
- Ты как? - наклонился к ней Саймон и помог встать.
- Я нормально. Спасибо. - поблагодарила она, когда встала с его помощью.
- Вы езжайте, а я с ней по катаюсь, я все таки умею, может и ей напомню как это. - сказала Катя и мы поехали с ним за руки.
Я ехала с Саймоном, а Катя с Вероникой. Так как мы вырвались вперёд, у нас было время поговорить, но никто из нас не решался начать разговор.
Проехав один круг, я все таки упала и за собой потянула Саймона.- Ты нормально? - спросил он и встав, поднял меня.
- Да, все хорошо. У тебя толстовка теперь грязная. - сказала я и начала её отряхивать, смотря ему в глаза.
- Спасибо, у тебя тоже. - начав отряхивать мою толстовку. - Может, ты все таки расскажешь, почему ты такая загадочная? Тебя волнует какой-то вопрос, но ты его не задаёшь! - продолжил он и мы поехали дальше кататься.
- Давай позже. - сказала я и заметила, что мы подъехали к Кате с Вероникой. - Я хочу с Катей прокатиться, ты не против?
- Не конечно, я пока с Вероникой по катаюсь. - сказал он и отпустил мою руку. Подъехав к ним, я взяла Катю и поехала, оставив их позади.
- Вы поговорили? - спросила она, когда мы отъехали на приличное расстояние.
- Нет, я боюсь. Боюсь спугнуть его. Может для него это ничего не значит. - сказала я и остановилась, потому что очень устали ноги.
- Не спросишь, не узнаешь. - сказала Катя и когда я отдохнула, мы поехали дальше.
- Ты прости меня, за то что я редко с тобой общаюсь. Расскажи, что нового у тебя! - обратилась я к Кате, а она загадочно улыбнулась.
- У меня все отлично. У меня появился парень и следующий раз, я приеду с ним. - рассказала она, а я внимательно слушала.
- Я отвратительная подруга, потому что даже не поинтересовалась твоей лично жизнью. Как его зовут? - спросила я и увидела, что мы уже подъезжаем к Веронике и Саймону.
- Матвей. Езжай к нему и поговори с ним. - сказала Катя и подтолкнула меня к Саймону.
Когда я оказалась рядом с ними, Саймон у видел меня и взяв за руку, увез вперёд.
- Нам надо поговорить, давай выйдем. - попросил он и остановился возле бортика.
- Но у нас ещё 10 минут, а девочки? Куда ты хочешь забрать меня? - спросила я, когда он поднял меня на руки и посадил на лавочку.
- Снимай коньки, девочки знают и когда они освободятся, то подойдут к машине. - сказал он и начал развязывать шнурки на своих коньках, тоже самое начала делать и я. Сняла я быстрее, чем надевала. Когда мы сдали коньки, он взял меня за руку и повел на выход.
Мы подошли к машине и он отпустив мою руку, открыл багажник и достал гитару. Зачем?- пронеслось у меня в голове. Он начал играть, очень знакомую для меня, мелодию "Нервы - Слишком влюблен". Когда Саймон начал петь, я сразу поняла к чему он клонит. Я начала ему подпевать и мои глаза начали блестеть от слёз. Целый день я ходила с этим вопросом, что между нами и вот этот ответ.
- Ты станешь моей девушкой? - спросил он и открыв дверь, достал огромный букет роз. От куда они у него?
- Да. - ответила я и ощутила его губы на своих.
- Поздравляем! - кричали девочки, которые только что вышли из ледового дворца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг по переписке
RomanceУльяна - девушка, которая мечтает стать певицей, но не решается, потому что боится, что её засмеют. У неё почти нет друзей и из-за этого она стала очень скрытой и закомплексованной. Саймон - стеснительный парень, который общается, только с интернете...