Вечер. Время без десяти 7. Шерлок лежит без дела на своем удобном диване. Джон сидит на кресле и читает газету. Шерлок резко вскочил и направился на кухню. Джон посмотрел на него, после продолжил читать газету. Шерлок сварил себе кофе, сел на стул и начал думать о том как признаться Джону. В голове Шерлока крутились такие мысли « Пригласить в кафе? Пфф, нет, как то обычно... а вдруг он не гей? И потом он не будет со мной разговаривать? Хм.. если он скажет что не гей, скажу- что это был эксперимент. Но, все же, как это сделать?».
Через 5 минут Шерлок допил свой кофе и направился в ванную, освежится от этих мыслей. Шерлок зашел в ванную, разделся, открыл воду и встал под струю воды.
- Фуух...
Вздохнул Шерлок, он не знает как признаться Джону, ведь он никогда не задумывался это делать.. "Тем временем у Джона"
Джон сидит читает газету, после того как закончил читать, он встал и направился на кухню, приготовить ужин. Он приготовил бутерброд с джемом и чаем. Джон сел и начал дожидаться Шерлока, но не много попил чаечка. Шерлок вышел из ванны, когда он посмотрел на кресло где сидел Джон, его не было. Он думал что он ушёл на прогулку, но услышал как Джон крикнул.
- Шерлок, идём ужинать!
- Иду. - ответил Детектив -
Шерлок пришел на кухню взяв с собой телефон, вместо того чтобы кушать, он сидел и искал есть ли новые ограбления/ убийства. Джон спокойно кушал, после посмотрел на Шерлока.
- Ты будешь кушать? «Спросил Блоггер»
- «Шерлок промолчал»
- Я спрашиваю, ты будешь кушать?
- «Детектив молча посматрел на Джона» Не видишь? Я занят.
- Чем же? «Спросил Джон»
- ... «Шерлок промолчал»
- Ясно.
После ужина Джон направился в свою комнату, тем временем Шерлок сидел на диване и над чем то думал. Он думал о том как признаться, но идеи не приходили.
«Через пол часа»
Шерлок сидел на своем кресле. Джон уже домыл посуду и отправился отдыхать. Джон переоделся и лег. Шерлок начинает засыпать, но ему нужно было подойти к Джону что б спросить есть ли у него девушка, хотя он бы ему сказал.
Когда Шерлок зашел к нему,он увидел что Джон спит. Он не хотел его будить. Шерлок продолжал стоять в проходе, он смотрел на него и любовался. Джон спал почти открытым, одеяло было по пояс хотя в комнате не так уж и тепло. Шерлок подошел к кровати и лег к нему не много обняв его.
"Утро"
Джон проснулся, он почувствовал как кто то обнимает его за талию. Он был в шоке, Джон повернул голову и увидел Шерлока.
- Ш-Шерлок?!... «не много покрасневши произнес Джон»______________________________________________
🍙Чтож, это моя первая история....Или я просто не знаю что говорить!:D🍙Если говорить короче, ждите 2 главу💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Социопата.
FanfictionШерлок в один момент понял, что влюблен в своего любимого блоггера, друга.. Сначала он говорил себе что "мы просто лучшие друзья, и всё!" но.. может они больше, чем лучшие друзья? Это любовь проявилась не просто так. Шерлок с каждым днем начинал д...