Ш-Шерлок?!... «не много покрасневши произнес Джон»
Шерлок проснулся от того что Джон позвал его. Ничего не поняв он потер глаза и посмотрел на Джона. Джон был весь красный и с недоумеваемым лицом смотрел на него, будто он переспал с кем то. А ведь все почти верно.
-Да? «не много сонным голосом сказал Шерлок»
-..Что ты делаешь в моей постели?! «воскликнул Джон»
-...не знаю «произнес Шерлок»
-э...ладно...Можешь уйти?.. «сказал Джон»
-зачем? «спросил Шерлок»
-Я хочу переодеться..
- «Шерлок молча встав отправился на кухню»
"Pow John"
- Что это было?! Ничего не понимаю.. Что он делает в моей постели??...Ладно, мне надо переодеться.. потом разберусь..
"End Pow John"
Джон встал с кровати и подошел к своему шкафу. Взяв оттуда вещи, он начал переодеваться.
После того как все умылись, Джон прошёл на кухню и начал готовить завтрак. Джон делал яичницу, как всегда.
После того как он накрыл на стол, Джон позвал Шерлока, но тот не откликнулся. Джон подумал что он ушел и поэтому сел кушать один. Но на самом деле Шерлок сидел в своей комнате и думал о том что было утром. Шерлок не мог перестать краснеть, ведь он даже не помнил что делал той ночью. Ему хотелось просто взять и исчезнуть от этих чувств неловкости. Тогда Шерлок поспешил уйти и понимая что, Джон уже кушает, но Шерлок не был голодным, поэтому он пошёл быстрым шагом к выходу и поспешно накидывая на себя свое пальто. Шерлок решил прогуляться по городу и осмотреть местность нету ли чего то подозрительно и просто успокоится.
На улице была ясная погода, горожани спешили на работу, а другие просто гуляли со своими друзьями или партнерами. Сегодня в Лондоне спокойно, что расстраивало Детектива.
Шерлок оглядываясь вокруг ничего не замечал кроме машин и горожан, ему было скучно но в в тоже время тревожно. Он думал о том что Джон может перестать с ним разговаривать, или отвергнет его. Он пытался расслабиться, но не получалось. Все эти мысли не могли уложиться в голове, и Шерлок был не много растерян поэтому пошёл в ближайший парк.
В это время Джон уже доел свой завтрак и помыл посуду, а порцию Шерлока положил в холодильник. Он тоже думал о том что было утром, у него не складывались мысли, он не мог понять что с Шерлоком. Неужели такое закрытый от всех социопат может любить и чувствовать к кому то любовные отношения. Джон сел в свое кресло и начал читает свою газету.
Прошло примерно 20 минут и Джон решил выйти прогуляться. Он встал, отложил свою газету и направился к выходу, после надел свою куртку он вышел на улицу. Время было 2 часа, на улице была живность, но в тоже время было слышно пение птиц. Джон отправился в ближайший парк. Когда он дошёл, он не знал что в этом парке гуляет Шерлок.
Шерлок гулял по парку и вдыхал в себя свежий воздух, слышалось пение птиц, шелест листьев и голоса людей. Что может беспокоить Шерлока?. Вдруг он видит Джона и поворачивает назад. Ему неловко сейчас с ним разговаривать и поэтому он решил побыстрее уйти. Но вдруг Джон замечает Шерлока и идет к нему.______________________________________________
🍙Итааак, это третья часть... извините так долго не было глав, просто школа, экзамены все такое.. Ну короч вы меня поняли :D🍙Ждите проду💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Социопата.
FanfictionШерлок в один момент понял, что влюблен в своего любимого блоггера, друга.. Сначала он говорил себе что "мы просто лучшие друзья, и всё!" но.. может они больше, чем лучшие друзья? Это любовь проявилась не просто так. Шерлок с каждым днем начинал д...