Аро
Как только я понял,что Рия успокоилась,я вылез из шкафа...
-Ну Рия....-Рик встал напротив девушки и схватил ее за локоть.
-Отвали-Сухо сказала она,пытаясь выбраться из его схватки.Тут глаза парня потемнели и он зарычал...
-Рия!!!-парень замотал головой отгоняя гнев.-Малы...-Он закашлял от ее взгляда.-Рия ты должна мне поверить.Ты моя истинная пара и отпускать я тебя не намерен...
Когда парень поцеловал Рию я понял,что надо сматываться.Эти двое были так увлечённый друг другом,что не заметили меня...Я выполз из дома и растянулся на траве.
,,может попытаться привести её территорию в порядок?"
Я кряхтя встал и похромал за дом в поисках сарая.
За домом стоял маленький сарайчик.Я открыл его и чихнул от пыли.Я огляделся...
Лопата....Тяпка...Лопата...Тачка...Тяпка...Ржавый гвоздь...Мертвая птичка и...дохлый паук...Не густо...Я взял нужные инструменты и вышел.
,,Устрою как я ей огородик..."
Парень выбрал отличное место за домом,и напевая принялся очищать территорию..
Сорняков было много...Ветки..Желёзки...Сорняки...Сорняки...
Оборотень разогнулся и Потерпи лоб.Когда Рик вышел из дома,Аро заканчивал допалывать.Альфа подошёл к Аро и стянув рубашку спросил
-Что делать?
-Сможешь вырубить эти кривые и сухие деревья?-Аро протянул ему топор и парни принялись за работу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
RandomМеня зовут Рия.Я-оборотень.Альфа и одиночка.Моих родителей убили охотники.Стая распалась... Я убежала.Теперь мне приходится скрывать свой запах...Ведь я первая в истории альфа-самка...