Я очнулся в детской кроватке и встал с неё. Ух как это было сложно. Я увидел на кровати записку. Там написано Иори. Рядом с моей кроваткой (хотя я не уверен что это моя кровать) стояло зеркало. Я подашёл к нему и увидел что у меня чёрные волосы и чёрные глаза и ещё глаза как у китайщины (длинные). Мне ТРИ года?!
— какого чёрта?!-сказал я.
Тут зашли два человека которые наверное мама и папа.
—привет
—эээээ. Привет.
Сказала девушка примерно 25 лет.
—привееееееет.
Сказал мужчина примерно 26 лет.
—а вы мне не скажите где я был до того как я попал сюда?
—ты не помнишь?
Сказала женщина.тоже с чёрными волосами и с чёрными глазами и удивительно тоже глаза как у китайщины.
—ты всегда был здесь. А кстате почему ты так спокойно разговариваешь?
—просто наслушался у вас и говорю то что знаю. А вы можете мне помочь научиться писать???
—Д-Да.
Заикнулась женщина.
—садись за стол и бери карандаш. Сейчас принесём блакнот.
—а ещё кое что можно спросить ваше имя?
—я Нори а это Ясу. К стати Ясу купи нам пожалуйста цветные карандаши,альбом, и ещё один блокнот.
—но я...
—СЕЙЧАС!!!!!!!!
—ладно.
С какой то грустью сказал Ясу. А мы вместе с Нори-сан учились писать. (Ну точнее я учился).***
Вот я полностью научился писать и я хожу тренироваться на улицу.
—Иори, обещай что ты найдёшь себе друзей.
—обещаю.
Сказал я и ушёл. Я шёл туда где на той самой качельке должен УМЕРАТЬ Наруто. Я подошёл к нему и начал расговаривать.
—привет.
—п-привет. Ты меня не боишся? Я же монстр!
—нет, с чего бы. А ты где живёшь?
—я в приюте. 😞
—а давай дружить!
—давай!
—я весь день тренируюсь давай вместе со мной!
—давай а где?
—полигон рядом с библиотекой. Встречаемся в 11:00.
—хорошо.***
Я встал позавтракал и пошёл на полигон наруто не много опаздывал по это му я начал без него. удивительно, но он пришёл в последнею минуту и мы всё таки начали вместе.
—эй кстати как тебя завут?
—меня Наруто.
—а я Иори. Ну что начнём?
—да сенсей Иори!
Я показал жест рука-лицо.
—не называй меня так.
—хорошо.
—и так 100 ОТЖИМАНИЙ, 100 ПРИСЕДАНИЙ,100 КРУГОВ ВОКРУГ КОНОХИ. И между всем этим 5 минут на устную часть. БЫСТРО.
—Иори-чан ты жесток.
—я буду делать с тобой.
—аааАаааа. Тогда ладно.
—начали. Тогда мы будем соперниками на тренировках!
—да Иори-чан!..