Реакции .

1.7K 48 11
                                    

Реакция BTS на то , что у тебя прекрасный голос .

Джин :

Вы с Джином , вот как уже 2 года вместе . Он каждый день на работе , а ты остаёшься одна дома . Сегодня он ушёл с работы пораньше , потому что зделал всё быстро . Зайдя в квартиру , он застал такую картину : ты , с микрофоном , поёшь караоке на большом телевизоре , и совсем не замечаешь его . Он подходит к тебе сзади и начинает щекотать . Вы оба повалились на диван .
—Т/И , почему ты не говорила , что умеешь петь ?
— А ты и не спрашивал ! - ты чмокнула его в носик и вы стали петь караоке вместе .

НамДжун :

Как вы уже знаете , что девушка Джина обожает петь караоке . Когда вы решили их навестить , то она включила караоке и ты стала ей подпевать . Намджун  был в полном шоке , а Джину не впервой !

Хосок :

Каждый занимался своим делом : Хосок тренировался , а ты мыла посуду . Тут тебе позвонили . На твоём телефоне стоял офигительный рингтон и ты не смогла удержаться . Твоё пение услышал Хосок и подошёл к тебе .
— Не хочешь ли быть 8 участником BTS ?

Юнги :

Он как всегда спал , но в этот раз не просто так . Когда он узнал , что ты прекрасно поёшь , то теперь он от тебя не отстаёт . Юнги каждый день , перед сном , просит тебя спеть ему и под твой мелодичный голос он теперь засыпает каждую ночь .

Чимин :

Он уже давно слышал , как ты напеваешь одну песенку себе под нос и решил всё разъяснить .
— Т/И , ты умеешь петь ? - спросил Чимка , когда вы завтракали .
— С чего ты взял ?
— Ты всё время что-то напеваешь себе под нос !
— Ну да , умею .
— Спой ! - и тогда он услышал твой прекрасный голос .
— Хочешь сняться в моём клипе ?

Тэхён :

Вы вместе гуляли и ели сладкую вату . Тут вы услышали рёв ребёнка . Он лежал в коляске , мать пыталась его успокоить , но всё напрасно . Тогда ты подбежала к ребёнку , а Тэхёнчик за тобой . Ты отдала сладкую вату ребёнку и начала петь медленную песенку . Ребёнок успокоился , а вам с Тэхёном предстоял длинный разговор с лунными кроликами .

Чонгук :

Каждый раз , когда ты посещала ванну , тебя нельзя было заткнуть . Сначала Чонгук был в шоке от твоего голоса , потом вечно орал , что ты ему мешаешь . Но вскоре он привык и теперь пока ты принимаешь ванну , он сидит под дверью и слушает твоё прекрасное пение . * только дверью его не пришибь ! *

Гороскоп BTS , мемы , реакции .(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя