Мне плохо. Я уже и не помню когда мне было хорошо. Я просто потерялся. Не считаю дни. Не смотрю в окно, чего уж там говорить о обычном походеина улицу. Почти не ем. Мне это не нужно, я не хочу. Я сижу взаперти. Я сам себя запер. Сам захотел остаться один. Друзья приходили ко мне пару раз. Я их не слушал, хоть и слышал. Они говорили, что я болен. Что мне нужно пойти к специалисту, ибо случится нечто плохое. Ахх, я их понял. Плохое для их самих, для меня же выход из этой ситуации.
Я в ванне. Вода теплая. Я в одежде. В руках лезвие бритвы. Я не хочу более продолжать существование в этом гнусном мире. Таблетки, которые прописал доктор, не помогают. Мне уже ничего не помогает. Только смерть поможет.
Первый. Второй. Третий. Четвёртый. Ай, больно... Душе. Физическую боль я более не чувствую. Мне она приятна. Эти раны очень глубоки. Кровь плавно стекает в воду, окрашивая ее в темно-красный. На одежде остаются багровые следы крови. Кровь смешалась с краской на рубашке.
Я вспомнил про картины. Лучше забыть, они отвратительны. Я ненавижу их, поэтому они и сгорели в печи моего дома. Так же и я буду гореть в аду, но гореть приятно. Мне уже плевать.
Я засыпаю. Мне становится легче. Ох, на много легче. Я отпустил все. Тело опустило меня. Я свободен и наконец-то счастлив.