***
26.06.2015.
Юнги прижимает девушку к себе, вовлекая в долгие и столь необходимые объятия. Мин молчит, не говорит никаких слов сожаления, ничего прочего, ведь понимает, что сейчас это совершенно ничего не даст, и Дженни, впервые за все последние дни, наполненные ужасом, позволяет себе расплакаться, разрыдаться, словно маленькая девочка. Юнги одной рукой крепко придерживает Ким за плечо, а другой медленно поглаживает по волосам, даря некое утешение. Дженни не двигается, она словно застыла во времени, лишь Юнги прикоснулся к ней, но слёзы непрерывно стекают по её щекам, и тогда Мин отрывается от волос девушки и проводит ладонью по лицу брюнетки, убирая слёзы. Дженни поднимает глаза на юношу, и тот встречается с её перепуганным взглядом, полным боли и отчаяния. Парень вновь притягивает девушку к себе, и она позволяет себе прикоснуться к нему в ответных, как никогда робких объятиях. Мин дарит спокойствие, всегда дарил, и только с ним Дженни может быть показать свою беспомощность, свою слабость. Она плачет молча, уткнувшись в плечо брюнета, а тот так же безмолвно целует её в макушку, этим жестом прося забыть обо всём, что произошло.
— Я всегда буду рядом, — шепчет Мин, слегка ослабляя объятия, и, наклонившись, невесомо накрывает губы девушки своими, но спустя несколько мгновений отстраняется, не затягивая поцелуй. — Я больше ни за что тебя не оставлю.
***
12.03.2016.
— Выходишь замуж? — Лиса поднимает удивлённый взгляд от книги и видит, как её мать немного переживает, не зная, хорошо ли на новость отреагирует дочь. — Это же замечательно, мам! — восклицает рыжеволосая, отбрасывая книгу в сторону и буквально кидаясь в объятия матери.
Женщина теряется, но в следующую же секунду обнимает дочь в ответ, не переставая приговаривать:
— Но нам придётся переехать в Пусан, детка. Ты уверена, что отпустишь всё то, что есть у тебя сейчас? Танцевальная школа, друзья, — говорит женщина, понимая, что если Лиса захочет остаться здесь, то она будет готова разорвать помолвку. Её дочь была для неё всем, и она снова выберет её, а не любовь.
Однако рыжеволосая и не думает о том, чтобы рушить счастье матери. Лиса видела, как та наслаждается времяпрепровождением с господином Кимом, как радуется его частым звонкам. Она заслуживает счастье, после того, что пережила в молодости, пережила из-за отца Лисы. Поэтому девушка жмётся к матери, понимая, что если и будет скучать по Сеулу, то только по урокам танцев — её в этом городе ничего не держит, а теперь, когда мама нашла своё новое счастье, Лиса и сама сделает всё, чтобы женщина его никогда не потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ㆍ Young Forever ㆍ
أدب المراهقينРозанна - ученица старшей школы Мёнрин с непростым характером. Дженни, её одноклассница, близка к тому, чтобы каждую ночь выходных проводить в полицейском участке; Джису - идеальная дочь и, увы, заложница желаний своих родителей. Этих троих ничего н...