Был обычный день,обычный вечер,обычная семья которая живет в 16 веке. Все сидели за большим круглым столом и в тишине ели трапезу . Все бы ничего,если бы это еда не была бы человеческой кровью. Все семья сидела и в тишине пила свежую алую кровь. Изредка мертвую тишину нарушал ветер, колыхавший пламя свечи. Ну что же,давайте познакомимся с вами что ли. Меня зовут Снежанна я тут что-то вроде дом.работницы. С этой семьей я знакома недавно,но я уже все выяснила сама. Это семья вампиров,мало кто знает настоящие имя нашего хозяина. К сожалению я не имею такой информации и для меня остается загадками очень много вещей которые происходят в этом доме. У нашего графа есть жена и ребенок,жене он постоянно изменяет,но об этом позже. Ребенок от его прежнего брака,довольно сильный вампир. И так продолжим,меня зовут Снежанна и мне 24 года. Многие скажут,что я слишком молодая прислуживать моему господину,но работа не слишком сложная. Надо всего лишь заботиться о замке и ребенке,хозяина редко можно встретить т.к он постоянно на улице,в город не выходит,но в лесу часто бывает. Там весело,солнечные лучи из-за веток деревьев почти не попадают на графа и конечно же охота, в тот лес часто ходят туристы это и является отличной возможностью напиться кровью сполна. На счет жены и ребенка. Жену зовут Изабелла,правда красивое имя? Ей порядком лет 425,старушка,но все еще молода и красива. Ребенка зовут Артур-316 лет,глаза желто-зеленые, темноволосый,довольно высокий и сильный как для ребенка.
~~~~
Приветики,меня тут давно уже не было.....я решил вернуться т.к нашел эту работу. Зайдет,буду писать если нет,то писательство это не мое. Надеюсь на ваше понимание. Все люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряные глаза
Vampireисторию о главномгерое-вампире который с 14 века дожил до 21,его кто-нибудь когда-нибудь убьет а?? у меня историй не хватит. не ну ребят серьезно....и так вернемся к описанию) Вампир живший столько лет....хм ....попал в новый мир. как же это все буд...