Знакомство в плотную

6 6 1
                                    

Он стоит перед напуганой девушкой и смотрит на неё с очарованой улыбкой. Рейчел стала медленно отходить от дивана. Тем временем доктор подходил к ней так же медленно. В определённый момент Рейчел выпрыгнула из комнаты и заперла её. Она подбежала к входной двери дома и попыталась её открыть.

" заперто... Придётся искать другой путь"

Девушка пошла искать другой выход. Дом был довольно большой, так что выход приходилось искать долго. Рейяел подходила ктёмному коридору и осматривалась. Сзади послышались шаги и нежный добрый, но в то же время нетерпеливый голос начал говорить.

Рееейчеел?~ зачем ты убегаешь? Иди ко мне~

"Как он выбрался?"

Рейчкл быстро метнулась по коридорам, незная куда бежать, но шаги не прекращались. Резко она во что- то врезалась. Вот и всё... тупик. Шаги преблежаются. Рейчел быстро вертет головой в надежде найти хоть какую - нибудь дверь. Поздно. Доктор подбежал к ней. Теперь он стоял на конце коридоа.
Ах, какой я не вежливый, меня зовут Денни Дикенс. Я Доктор Денни Дикенс. Рейчел меня восхетили твои прекрасные глаза. Ох как они великолепны! Подари мне их вместе с твоим телом и разумом.

Что вы хотите сказать доктор?
Ах, моя милая Рейчел, ты так прекрасна, но так грусна. Я хочу всю тебя. Я хочу быть с тобой и твоими  глазами. Такая прекрасная...и такая одинокая...

Доктор подошёл к Рейчел и жотронулся руками до её лица. Рейчел почему- то была спокоина. Возможно она уже приняла смерть, а возможно была шокирована словами доктора. От передозы эмоцый она снова потеряла сознание. Доктор немного удивился, но потом мягко улыбнулся и поправил свои очки.

Милая Рейчел...как ты слаба...

Он взял девушку на руки и принёс её в еёшнюю комнату. Положив на её лоб холоднфй компрес, Денни принялся выполнять домашние дела.
Утром Рейчел проснулась немного слабой. Она увидела доктора , спящего на кресле. Она была немного удивлена. Выйдя из комнаты она заметила, что в доме чисто. По рёбрышкам быстро пробежались чьи- то пальцы и Рейчел услышала как кто-то дышал ей в волосы, вдыхая сладкий аромат. Рейчел вздрогнула и застыла на месте. Нежный голос снова погружает её в транс.

Рейчел, тебе нельзя вставать, ты ещё слаба...вернись пожалуйсто в кроватку~
Доктор...зачем вы это делайте? Почему заботитесь?...
Это важный вопрос...потому что я люблю тебя Рейчел...и всегда любил.

Рейчел успокоилась и вернулась в постель. Денни улыбнулся и родал ей кружку с чаем. Рейчел выпила чай и посмотрела удивлённым взглядом на Денни. Он был нетаким упёртым и безумным.

Доктор Денни...что случилось?
Похоже, что я дал эмоциям взять надо мною верх и потерял контроль. Прости, что напугал тебя...просто...я очень давно знаком с тобой и я всегда восхищался твоими глазами...что же могло так омертвить твои глаза?...
...Мне трудно об этом говорить...Мои родители не любили друг друга, часто ругались и даже дрались...потом это коснулось и меня...я не выдержала после того что папа сделал с ней, когда мне было 13...
Ох Рейчел...мне так жаль...
Ничего страшного...мойдядя Эдгор привёз меня сюда и я познакомилась с Заком. У него тоже довольно грусная история. Мы легко подружились и нашли общий язык.
Понятно...ну что? Тебе уже лучше?
Да доктор Денни.
можно просто Денни
Угу.

Рейчел встала с постели и направилась к выходу из комнаты.

—Я пойду и сполоснусь немного.
Может мне пойти с тобой?
Вы знаете, что не можете пойти со мной...

Рейчел вышла из комнаты, взяв чистые вещи. В душе она раздумывала о его словах прошлой ночью «Будь моей Рейчел»«Ах Рейчел твои глаза такие живые, но такие мёртвые!»«Я хочу всю тебя Рейчел!!» Это было похоже на признание или предложение. Рейчел встрехнула головой, отбросив мысли. После освежающего душа Рейчел была спокойна. Денни хозяйничал на кухне.

Денни, зачем всё это? Я могла и сама справиться..
Что? И обжеч или порезать свои нежные пальчики? Никогда. Я должен береч тебя
Мне кажется, что это перебор...
Завтрак готов, прашу к столу.

Рейчел послушно села за стол. Подошёл Денни и поставил на стол приятно пахнущую еду. После молитвы пара приступила к трапизе. Ели они молча. Рейчел ,бездушно смотрела на стол и ела. Денни это ни капли не напригало. Ему нравилось смотреть как ест его возлюбленная. Завтрак прошёл в тишине и в конце девушка взяла посуду и начала мыть. Денни пил кофе и читал занимательную книгу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В его хваткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя