Вечеринка

5 0 0
                                    

Snakehips ft MO- Don^t leave

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Snakehips ft MO- Don^t leave.

У Алекса следующим уроком была физкультура, а она проводилась между его классом и выпускным классом , в котором учился Грей. Но, на удивление, блондина не было в раздевалке. Алекс быстро переоделся. Стоит отметить, что, несмотря на курение, парень отлично бегал и был в хорошей физической форме.

В данное время года занятия всегда проходят на улице, на школьном стадионе.

-Так. Новенький, представьтесь, пожалуйста,- сказал учитель физкультуры, глядя то в журнал, то на Алекса

Парень издал смешок, потому что именно этот человек, который 15 минут назад видел его с Греем, сейчас смотрит на парня, будто видит впервые.

- Александер Картер. Алекс,-сказал он ,оправившись и приняв, насколько это было возможно, серьезный вид.

-Что ж, Алекс... Займитесь пока пробежкой. У меня есть сведения, что вы были лучшим бегуном в своей старой школе. Так что... Кругов 20 для вас будет пустяком, я думаю. Вперед.

Это задание не очень понравилось Алексу, точнее не понравилось вовсе. Да, он был чемпионом в школе. Года три назад. Сейчас он смог бы еще пробежать кругов 7, ну даже 10, но не 20 же! Парень вздохнул и решил бежать медленно, почти шагом. Но не тут то было. Первые 6 кругов прошли плавненько, учитель даже не заметил, что Картер филонил. Как вдруг откуда ни возьмись на дорожке появился Грей. Он бежал так легко и быстро, словно парил. Ну бежал бы себе и бежал, так нет ведь, надо ему было пристать к Алексу.

- Эй, чемпион Картер, давай кто быстрее?-крикнул он, оборачиваясь.

- Не выйдет. Мне еще 14 кругов бежать,-крикнул в ответ Алекс.

- Давай и я побегу 14. Ну же. Или слабо, а?

- Сла...-только хотел сказать Алекс, как вдруг подбежали друзья Грея.

Till It Happens To YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя