Все время, что мы сидели за столом, я наблюдал за этими тремя.
Мне было безумно приятно, что Тим так хорошо реагирует на этих людей. "Этих людей", самому смешно. Это же его родные папа и мама. Родители. И мои тоже. Тим я не хочу быть твоим братом, я презираю твою доброту и чистоту, я презираю эту красоту и нежность.
Блядь, блядь, блядь. Как хорошо, что хоть мысленно я могу выругаться. После твоего появления в моей жизни, моё стремление стать лучше меня пугает. Пугает желание меняться, желание понравится собственному брату.
Как же быть?
От мыслей, меня отвлек вопрос матери:
-Сынок, ты совсем ничего не ешь. Не нравится?
-Ну что ты, мам?! Все хорошо. Голова разболелась. Это, наверное, от стресса.
-Да. Вы знаете, мистер Уильямс очень переживал из-за этого проекта. Но, общими силами, мы смогли предложить хороший вариант клиенту.
-Тим, твоя излишняя скромность приведёт тебя к неизвестности. Так нельзя. Это была его идея, хочу заметить.Тут, в разговор вмешался отец, который, к слову, тоже долго молчал.
-Тим, а Вы достаточно грамотный молодой человек. Сын рассказывал и о образовании и о Ваших знаниях. Откуда, у бедного парня были такие возможности? Ведь Вас воспитала только мать.
-Да. Вы правы. Но и у бедных мальчиков, если они имеют хорошую голову на плечах, могут открыться возможности.
До лет десяти, нам с мамой помогал мой дедушка. Об отце я ничего не знаю, а он приезжал пару раз и рассказывал о своем сыне. Я думаю, что мой отец умер. Мама, не любит, когда я затрагиваю эту тему. Вот дедушка и помогал нам. А когда умер, я решил, что буду помогать маме, не смотря ни на что. Вскоре, мне предложили место, в престижном колледже, потому что им понравились мои достижения в политологии и экономике, эдвертайзинге. Затем, я понял, что знания нескольких языков, открывают мир перспектив в бизнесе.
Но, когда у мамы обнаружили диабет, нам пришлось забыть о моих амбициях и я стал зарабатывать на сложную операцию. Каким-то образом, мне удалось устроится уборщиком в компанию Вашего сына, очень надеясь на то, что он, все же прочитает моё резюме, примит в компанию и я смогу заработать больше денег для матери.
И вот, теперь я здесь.
После этого монолога, мама расплакалась и встав убежала, отец кинулся её утешать. Я видел его взгляд, когда он смотрел на Тимати - это была гордость. На меня он не смотрел так никогда. Все мои заслуги и успехи, были среднего уровня и я не стремился улучшитья, не самоусовершенствовался, как его старший сын.
Мы остались вдвоём. Тим был растерянный поведением матери. Тут я понял, что можно потихоньку подготовить почву к разговору о родстве.
-Не переживай Тим, в её слезах нет твоей вины. Она плачет, потому что много лет назад потеряла сына, он был бы твоего возраста.
-Да, я удивлен. Смею ли спросить, что произошло с ним?
-Ты так смешно разговариваешь иногда. Словно принц.
-Ох. Я краснею от таких слов. Вы делаете из меня слишком хорошего человека.
-А это не так? - Я игриво посмотрел на него и приподнял брови.
-Нет,- он стал грустным и потупил взгляд в пол,- я ужасный человек.
-Ха-ха-ха, в чем же, Господи?!
-Я полюбил человека, у которого уже есть пара. И... и я ужасно хочу разлучить их. Ужасно хочу быть с этим человеком.
Моё сердце забилось чаще, я стал намного серьёзные спрашивать:
-Ты любишь его? А вы уже встречались или знакомы?
-Нет. Я знаю его совсем недолго.
Седрик,- он встал и подошел к камину, повернулся ко мне спиной,- я... Я люблю Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЫН МОЕЙ МАТЕРИ И МОЕГО ОТЦА.
Lãng mạn(+18) BL -Я не верю, что ты мой родной брат. -Почему? -И НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА. -Не кричи, пожалуйста. Почему не поверишь? -Потому что я тебя.... И ничего не могу с этим поделать.