Все для того кого люблю.

104 6 2
                                    


По улице гуляет вьюга; видно несколько людей, что быстро идут до своих подъездов, чтобы в конец не замерзнуть. Чонгук сидит на окне своей небольшой комнатки, захламленной какими-то различными материалами, коробками и прочей ерундой, и греет холодные руки о кружку с остывающим шоколадом. Он наблюдает за тем, как наступают сумерки и на улицах зажигаются один за другим фонари.

Вьюга разыгралась еще сильнее. Чон отпил ещё один глоток обжигающей жидкости и, разблокировав свой смартфон, увидел родное лицо; его совместное греющее душу фото с самым любимым человеком в мире — Тэхёном. Улыбнувшись изображению, он перевел взгляд на дату и время. Уже почти закончился день — 28 декабря — скоро у его малыша будет день рождения. Чон много думал на этот счет. Всякие брендовые вещи и побрякушки, которых у них навалом, дарить не хотелось. Он хотел, чтобы его подарок запомнился Тэхену, и вот, одной зимней ночью, греясь в любимых объятиях, ему пришла в голову немного сумасшедшая, но такая отличная идея.

Тэхён всегда отдавал и отдавался, ничего не прося в замен.

Поэтому Гук решил переступить через свою боязнь, что, оказавшись снизу, он будет просто использован и засмеян, ведь все-таки знал, что Тэ никогда так не поступит. Он решил отдаться ему так же: ничего не беря взамен.

Поэтому он уже пятый день ходит с пробкой в заду, постепенно увеличивая размер

Раскрою вам одну тайну прелестей анального секса, которая, пожалуй, знакома многим. Секс проходит не абы как со слюной вместо смазки и быстрой растяжкой. Нужно хорошо растягивать партнера несколько дней минимум и многие знают, что пассивы очень часто становятся вегетарианцами и почти не едят до секса, так как может случиться конфуз.

Чонгук собирался возвращаться в зал, чтобы успеть пообщаться с ребятами до конца перерыва. В эти дни из них выжимают все соки, чтобы выкроить им два дня на празднование дня рождения одного из макнэ, ставшего уже совсем взрослым.

Убирая телефон обратно в карман спортивных штанов, он хотел уже слезть с подоконника, но вдруг дверь заскрипела, и в проёме показалась голова Тэхёна, который, увидев Чонгука, быстро приблизился к нему, и, быстро чмокнув того в губы, устроился рядом, положив голову ему на колени. Чонгук по-доброму усмехнулся и, стянув со своих плеч плед, укрыл хёна.

— Я так устал, Гук-а~, — начал жаловаться Ким, щекой начиная тереться о его бедро, и кладя руку Чона себе на голову, которая сразу же начала успокаивающе поглаживать Тэхёна по волосам.
— Хен, у нас есть еще минут двадцать, так что можешь немного отдохнуть, — тихо голосом произнес Чонгук, смотря на расслабленное лицо своего парня, который был похож на маленького милого котёнка.

Просидев так все оставшееся время, возлюбленные наконец отправились в зал, надеясь хорошенько отдохнуть за те дни, что будут им выделены.

С днем рождения,любимый!Where stories live. Discover now