От лица Луны
Вы думаете меня разбудили лучики солнца и пение птичек? А вот и нет!!! Мои любимые сестрёнки сначала пощекотали мне нос, от чего я чихнула. После чихоты я открыла глаза, там были все мои сёстра, Коки оказалась бессмертной и по этому вылила на меня ведро с водой.
-Проснись и пой!- закричали мои сёстра.
-Заткнитесь и спите! Вам не жить!- мы носились по интернату, где то 15 минут. Беготня закончилась когда я врезалась в директора " нашего любимого дома".
-Упс! Извиняюся!- и я побежала ещё быстрее. Когда я подбежала к лестнице услышала сзади себя крики.
-ВЫ ПОД ДОМАШНЕМ ОРЕСТОМ!!!!!- кричал "папочка"
-ВЫ МНЕ НЕ БАТЯ ЧТОБЫ УКАЗЫВАТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!- кричала я уже около своей комнаты. Захлопнула дверь, я испугалась там сидели все безбашенные сёстра Сугеруме.
-ВЫ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛИ!!!- я была злая
-ХАХАХАХАХА!-а им кажется было пофиг, то что я столкнулась с директором, и ещё под домашнем орестом сижу,ну это конечно не остановит меня, но всё же!
-Ну всё я обиделась!- крикнула я садясь на свой диванчик, и надула губы.
-Да ладно Лу ! Прости!-подошли ко мне девочки и протянули шоколадные пончики.
-ЛАДНО! Я вас прощаю. ИДИТЕ КО МНЕ МОИ СЛАДКИЕ ПУПСЫ!!!- девочки быстро отдали мне тарелку с пончиками, а я как псих села в отдалённом углу и жевала свои прелести тихо приговаривая "моя прелесть..."
-Слышь Голлум!!!- крикнула Анни, я н на её посмотрела, как убийца на свою жертву. И тут меня озарила. Я подпрыгнула к Анни схватила её за плечи...
-НЕ УБИВАЙ Я ТЕБЕ ТЫСЯЧУ ПОНЧИКОВ ПРИНЕСУ ТОЛЬКО НЕ УБИВАЙ!!!- кричала Анни
-Ловлю тебя на слове, а у меня идея! Давайте вызовем Джеффа Убийцу!!!
-ДАВАЙТЕ!!!- крикнули все.
-А слово убийца вам не о чём не говорит?- опять начала умничать Лара.
-ЛАРА!!!Включи своего психа навсегда!!! Умоляю!!!-крикнула Анни.
-Нуу... хо...хорошо- Лара очень испугалась этого наезда, и чучуть замешкалась
-Анни перестань!!!- крикнула я на неё.
Подойдя к столу я открыла ноутбук и начала искать вызов недо Джокера.
YOU ARE READING
КРИПИПАСТА!!! ВАМ НЕ ЖИТЬ!!!!!!
FanfictionЛара, Афина, Аква, Коки, Анни и Луна- безбашенные сёстра, которые постоянно ищут себе приключения на пятые точки. Вот пришла весна, и у них началось весеннее обострение и решили они вызвать швабру (Слендрмена)... А дальше читайте