— Рангику-сан, мы победили! Правда ведь здорово? — счастливый Шухей подлетел к Мацумото, с ходу вываливая на неё свою радость.
А она улыбнулась, посмотрев на него. А в душе, ворча, обнимая себя за плечи, тосковала Хайнеко, наблюдая за чёрными каплями, стеной падающими с неба. Рангику улыбалась при людях, не показывая своей печали, а в её внутреннем мире всё не прекращался этот жуткий дождь, что топит этот когда-то прекрасный мир. И сухим осталось только одно место, хотя дзампакто уверена, что даже оно в скором времени падёт под тяжестью нерадостных дум хозяйки.
— Рангику-сан, сегодня ведь выходной. Можно отдохнуть от восстановления Сейрейтея. Давайте прогуляемся? — смущённо отводя глаза, предлагает Хисаги.
А она в ответ лишь улыбается, хоть и на душе кошки скребут. Хорошо, что императора квинси победили. Хорошо, что Общество душ спасено. Но для неё хорошо ли? Не лучше ли ей было умереть? Опять это «ли»... Пусть бы её сжёг заживо Базз Би, чтобы перед смертью её мучила настолько сильная боль, что она бы не могла ни о чём думать. Было бы хорошо. И сейчас ей бы не пришлось носить эту давно потрескавшуюся маску беззаботной шинигами, сводящей с ума многих мужчин Готея-13. Не пришлось бы ей лицемерно улыбаться каждому встречному, подавляя желание вцепиться кому-нибудь из них в глотку или взвыть от боли в сердце, совершенно не сдерживаясь. Ей бы не пришлось сейчас прикрывать глаза, якобы для обдумывания поступившего предложения, чтобы успокоить себя и не закричать, что Шухей не тот, от кого она хотела бы сейчас услышать эти слова.
И он уж точно не тот, кого она хотела бы видеть каждый день живым и здоровым.
YOU ARE READING
Не тот
Короткий рассказСкрывая настоящие эмоции за маской, терпя лицемерие окружающих, вспоминая о нём, Рангику понимала, что конец уже близок.