~1 глава ~

162 10 6
                                    

После возвращения домой Тихиро очень долго плакала. Спустя время она пыталась зайти в волшебные ворота, но как она ни старалась, девочка, проходя старый вокзал, оказывалась на самом обыкновенном поле. И снова слёзы выступали из глаз Тихиро.
-Хаку, вернись, прошу...

Спустя годы
Первое сентября. Тихиро отправляется в одиннадцатый класс. Родители уверили её, что волшебный мир,а в том числе и Хаку, были сном или хорошим воображением малышки, хоть Тихиро,где-то в глубине души, так не считает и даже сейчас ждёт встречи с Хаку.

Теперь уже семнадцатилетняя девушка собирается отучиться последний год в гимназии и отправиться в город мечты - Лос-Анджелес.

Посмотрев в зеркало и прочитав её "девиз" по жизни "Встретив кого-то однажды, ты не сможешь его забыть никогда", который всегда весит на стене, Тихиро надела кожаную куртку, дополнившую образ, и быстро выбежала из дома.
Сев в такси, девушка стала вспоминать слова, которые должна была сказать первоклассникам,вступающим в ряд гимназистов.
Тихиро доехала. Увидев своих друзей, она устремилась к ним.
-Эй, Тихиро! Отлично выглядишь! - лучшая подруга Маргарита обняла темноволосую девушку так крепко, что ещё б чуть-чуть, и от Тихиро остались бы лишь кости.

Pov. Тихиро
-Рада тебя видеть, Марго.
-Ну, ты же знаешь, что я не люблю, когда меня так называют!
Я лишь улыбнулась в ответ и начала расспрашивать своих друзей: Макса, Женю, Робекку и Риту(как же без неё) про то, как они провели лето.
Я была рада, услышать, что у них все хорошо, что они отлично провели время, ведь у меня были самые ужасные каникулы в мире. Хоть я и не подала виду.
Мы забрали учебники и решили сходить кафе, мы ведь целых три месяца друг друга не видели! Я очень соскучилась за ребятами.
В кафе мы просидели около часа и отправились по домам.

Pov. Автор
Девушка вернулась домой, где её ждал младший брат Джон.
-Я пришла. - уставшим голосом даже не крикнула, а попыталась как можно громче сказать Тихиро.
-Это ты, сестрёнка?
-Да, Джон, это я, не глупи. Никто больше не может прийти в такое время. Родители вернутся поздно.

Кстати, родители Тихиро и Джона сейчас имеют общий бизнес: у них есть сеть ресторанов, в меню которых не просто скучные, а очень разнообразные блюда разных кухонь. Но сейчас не об этом.

Переодевшись и древних свой ужин, Тихиро стала собирать рюкзак. Завтра первый учебный день. На самом деле,Тихиро, как и многие другие подростки, не любила школу. Она стала хуже учиться, а также не ходила на дополнительные занятия. Ей это не нравилось. К брату она относилась хорошо, хоть иногда и показывала ему, что старше.
Собрав рюкзак, девушка отправилась на кухню, чтобы приготовить ужин. Она не любила дорогие блюда, как её родители и брат,но всё же девушке пришлось готовить что-то замудрЁнное.

Pov. Тихиро
Стук в дверь.
-

Джон, открой! Это,наверное, родители пришли. - крикнула я брату.
Он не стал отнекиваться и послушно пошёл в прихожую.
-Малышка..- начал говорит мне отец, войдя на кухню, но я перебила его.
-Пап, мне уже семнадцать!
-Для меня вы с братом всегда будете малышами. Я думал я что ты хочешь узнать что я принёс тебе.
-Конечно, мне уже интересно.
Папа молча вручила мне записку, раскрыв которую, я увидела надпись, скорее не написанную, а выцарапленную корявым почерком "Не забывай меня". И сразу же мой отец вышел, оставив меня в шоке. Пройдя в гостиную, я бросилась в объятия мамы, мы не виделись целых две недели из-за вечных командировок родителей.
-Кто дал вам это?- указывая на бумажку,я осторожно начала диалог.
-Курьер стоял возле подъезда.Он попросил отнести почту, так как никто не открывал ему дверь. Очень знакомый парнишка.- начал отец
-И очень симпатичный - не знаю на что, но мама начала намекать.
-Мааааам..
Вскоре мы поужинали и провели вечер в семейном кругу, смотря фильмы.
Я отправилась спать, как никак завтра в школу.

Продолжением следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возращение ХакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя