До сумасшествия был известен, как доктор Мин Юнги, психиатр в лечебнице Аркхэм. Его прикрепили к Джокеру, настоящее имя которого Чон Чонгук. У него получился, так сказать, неудачный роман на работе. Юнги думал, что лечит Джокера, но не заметил, как влюбился. Они стали королём и королевой Готэм-Сити. И спаси бог того, кто обидет или не проявит уважение к королеве.
***
Я работал в психбольнице и лечил маньяков-убийц. Наверное спросите меня почему? Просто хотел стать популярным психологом со своей серией книг, поэтому пошёл работать в лечебницу, чтобы заработать себе имя на самых сложных случаях. После трёх месяцев уговоров руководство позволило мне проводить сеансы с Вами. Я думал, что если вылечу Вас, то заработаю себе на имя и стану известным психологом. Мы общались хорошо, это было хорошим результатом. Мне казалось, что я лечил Вас, но получилось всё иначе. Через одиннадцать сеансов я понял, что влюбился. Однажды Вы сказали мне:
— Доктор Мин, знаете, я живу ради этих мгновений с Вами.
Я стал копошиться в своём белом халате, так как у меня был сюрприз.
— Что это там у Вас?
— Я принёс игрушечного котёнка, чтобы Вам не было одиноко.
— Какой заботливый!
Затем Вы наклонились ко мне через стол, начали смотреть на меня взглядом, который притягивал и манил, но в то же время говорил: «Остерегайся меня».
— Вы можете кое-что сделать для меня, доктор?
— Да, конечно, всё что угодно! — я ответил так, потому что не мог Вам отказать. Вот так Вы и заманили меня в свою мышеловку, которая давно закрылась. Из неё для меня нет выхода, только мистер Джей может её открыть.
— Мне нужен пулемёт.
— Пулемёт?
После того, как я переспросил, Вы улыбнулись и утробно засмеялись. Наверное уже поняли, что для Вас всё исполню.
Я принёс то, что попросил мистер Чон. Ваши ребята ворвались в лечебницу в масках и костюмах разных животных и безжалостно расстреляли охранников, не оставив ни одного в живых. Вы сбежали из своей камеры, злодей Готэм-Сити, которого боятся все, вырвался на свободу. Меня не расстреляли, потому что я нужен был Вам, ведь помог выбраться из психбольницы. Но не думал, что всё обернётся так. Какой-то мужик схватил меня за кисти рук и поволок в кабинет. В нём уже находились незнакомые мне люди. Я пытался сопротивляться, но попытки были тщетны, уж слишком слабый. Он положил меня на кушетку и держал, чтобы не убежал. В этот момент подошли Вы. Лишь Вас я не боялся из всех присутствующих в этой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love/Hate
FanfictionОни стали королём и королевой Готем-Сити и боже сохрани того, кто обидет королеву... Работа довольно старая, но я решила выложить) au написано на основе "Отряд самоубийц"