1 глава

354 16 1
                                    

Привет, я Шарлотта, мне 16 лет. У меня короткие каштановые волосы, зеленые глаза, ну а рост обычный. Я живу в детдоме с пеленок. Мне сказали, что моих биологических родителей убили. Ну давайте не будем о плохом. Я люблю крипипасту. Мне нравятся все персонажи, но чем то похожа я на Нину. Конечно Нина не такой популярный персонаж крипипасты, как Джефф или Джек Безглазый. Нина, как и я полюбила крипипасту в детстве, такие же волосы были( я свои постригла, были длиные). Глаза были правда другие.
Нам в детдоме разрешают погулять в городе, но в 10 часов вечера мы должны быть дома. Так вот, я отпросилась погулять в городе. Мне разрешили. Я оделась, взяла телефон, наушники, деньги и пошла.
Пока я шла, я увида рядом котенка. Он был голоден и ему не хватало ласки. Я поделилась с ним кусочком пиццы, которую я купила, и погладила его.
Вдруг слышу кто то идет в мою сторону. Я посмотрела вперед и увидела девушку лет 18-19. Она увидела меня и котенка и спросила:
- Что то не так с котенком?
- Нет, с ним все хорошо
Она присела рядом и тоже его погладила. Пока она его гладила я чувствовала, что она мне знакома. Хотя наврядли.

Pov. Нина.
Я шла по улицам в поисках жертв.
Впереди я увидела девушку рядом с котенком. Я подошла поближе, уже собиралась достать нож, как вдруг она посмотрела на меня и я узнала в ней что-то знакомое и родное. Я чтобы убедиться, что я ее знаю спросила:
- Что то не так с котенком?
-  Нет с ним все хорошо.
Я обомлела от голоса, он был таким родным для меня, что я поняла что это кто то из моих родных людей. Я присела рядом и тоже погладила котенка. Мне интересно кто она мне?? Надо чтобы она пошла к нам домой, к Слендеру, но она наврядли пойдет с незнакомкой. Эх, чтобы придумать, надо бы ее как то вырубить. Я встала и пошла дальше.

Pov. Лора(Шарлотта)
Девушка встала и пошла дальше, как вдруг тяжелый удар по голове и темнота в глазах, обморок...

Я сестра Нины УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя