1

20 2 0
                                    

По коридорам офиса компании «Samsung Electronics» шла девушка в обычном деловом костюме. Её голова была низко опущена и длинная чёлка практически полностью скрывала лицо. Эту девушку с двумя смешными гульками на голове зовут Дженни Ким.
- Бедняжка Дженни, до сих пор не может оправиться.
- Прекратила бы уже! Она месяц в депрессии! Всё слёзы льёт из – за того козла.
Сотрудники за её спиной то и дело перешёптывались, бросая на девушку жалостливые взгляды. Они часто пытались развеселить её или переключить её внимание, но ничего не получалось. А ведь раньше Дженни была очень весёлой и открытой девушкой. Она охотно шутила в кругу работников фирмы и никогда не унывала. Упадёт, рассыплет документы, пошутит по этому поводу, соберёт и смеясь пойдёт дальше. Она была очень сильной. А теперь просто сломалась. И окружающим было больно это видеть. Но что же произошло с ней?
На самом деле всё очень просто. Её предал любимый мужчина. Да не просто парень, а жених! Человек, которого Дженни знала с детства и с которым обиралась связать свою судьбу. Ей было обидно и очень больно. Весь её быт полетел в никуда, когда...
                       ***
Открыв дверь их с Крисом 
квартиры, Дженни не сразу поняла, что не так. Она уже сняла пальто и разулась, когда услышала странные звуки, доносящиеся из спальни. Страшная догадка начала закрадываться в голову девушки. Дженни бросилась вперёд по коридору и быстрым движением распахнула дверь. На кровати сидел её жених, который активно снимал одежду с хихикающей длинноволосой блондинки. Девушка была знакома ей – её звали Айрин. Она работала бухгалтером.
Рука Дженни рефлекторно потянулась к лежащему на полке статуэтку. Она уже замахнулась, когда Крис наконец заметил свою невесту. Он быстро оттолкнул от себя блондинку и закричал:
- Дженни, это не то о чём ты подумала! Мы не...
Договорить ему не дало оружие, врезавшееся в стену прямо у него над головой. Айрин взвизгнула:
- Ты что, психопатка, делаешь?
Дженни играючи подкинула в руке вторую статуэтку. Ей было уже всё равно.
- Заткни пасть, стерва крашеная. Или хочешь проверить, не промахнусь ли я второй раз?
Она в шоке открывала и закрывала рот, как выброшенная из воды рыба. Дженни даже позволила себе похихикать.
Дженни не хотела больше оставаться в этом помещение с этими людьми. Ей было противно.
- Нас больше ничего не связывает,Крис. Завтра я заберу свои вещи.
И она просто ушла. Но дома весь прилив силы неожиданно схлынул. Как только Дженни закрыла дверь своей квартиры, у девушки подкосились ноги, и она медленно сползла на пол. Она не верила, просто не верила, что можно было всё так легко разрушить в одно мгновение. Они ведь так долго строили своё счастье. Уже даже думали, как назовут детей. А теперь...Крис взял и без сожаления всё разрушил. Дженни рыдала всю ночь, грызла подушку и орала в неё. Именно с этой ночи началась её депрессия.
                       ***
Пак Чанёль сидел в своём кресле и перебирал отчёты подчинённых. В свои 25лет он добился многого. Был заместителем директора в крупной компании «Samsung Electronics». Казалось бы, у него было всё: дорогая машина, огромная квартира в центре Сеула, коттедж в элитном посёлке и всё что только можно пожелать. Но одного у него не было. Семьи. А ведь Чанёлю всегда хотелось, чтобы кто - то обнимал его холодными вечерами. Но было не до того, чтобы тщательно искать себе девушку. Конечно, с внешностью у него всё было в порядке. Высокий, красивый( все девушки его хотят), богатый.
Чанёль встал и оглядел себя в зеркало. Строгий чёрный костюм идеально сидел на мускулистой фигуре, светлая кожа и мужественные черты лица. Любая влюбится, но ему не нужна любая. По правде говоря, его давно интересовала Дженни Ким, работавшая у него секретаршей. Но у неё был жених. Был. Он слышал, что они со скандалом расстались. И сейчас, девушка ходила в глубокой депрессии. Чанёль начал скучать по озорному характеру своей секретарши, по её заливистому смеху и тёплой улыбке. И каким козлом надо быть, чтобы довести Дженни до такого? А ведь у неё очень сильный характер, сломать трудно. И вот он решился. Чанёль сел обратно за стол и нажал кнопку вызова секретарши.
- Дженни, сделайте мне, пожалуйста, две чашки кофе и зайдите для неофициальной беседы.
                      ***
Дженни удивлённо
выключила прибор и отправилась делать кофе. Зачем было вызывать её для неофициальной беседы? О чём они будут говорить? Тем более после расставания с Крисом, девушка поняла, что как то странно относится к своему начальнику. Хотелось чаще находиться рядом с ним, ловить на себе взгляды. Она стала проводить на работе больше времени. Но приходя домой, Дженни снова вспоминала о днях, проведённых с бывшим женихом.
Кофемашина призывно запищала, показывая, что кофе готово. Дженни подхватила чашки и вздохнув, отправилась в кабинет к начальнику.
Чанёль сидел на кожаном диване. Дженни поставила чашки на столик, стоящий рядом с диваном и остановилась, не зная, что ей делать дальше.

ChiefМесто, где живут истории. Откройте их для себя