Глава 1
Дорога судьбы
И так, сегодня был самый обычный летний день для десятиклассника как я. На улице ярко светило солнце, милозвучно пели птицы. Отличная погода для того, чтобы прогуляться. Позавтракав, я сразу же пошел по дороге судьбы, прямиком в парк.
Гуляя там, я ненароком наткнулся на одну свою одноклассницу. Её звали Женя. Ей было также как и мне, 16 лет, по росту была чуть ниже чем я, у нее были длинные, каштанового цвета волосы, да и сама стройная была. Вкратце говоря, довольно привлекательная девушка.
-Привет, Жень, как дела?
-А, п-привет Серёж, да вот вышла поискать вдохновения для новой картины, а т-ты почему здесь?
-Да вот, просто решил немного прогуляться, не целый же день в духоте торчать.
-Ага... Впрочем, как лето проводишь?
-Честно говоря, не очень. Конечно,что-то происходит. Например ту новеллу, что я тебе показывал три месяца назад, приняли в издание, и теперь любой человек может найти её в книжном магазине.
-Правда?! О-ого, рада за тебя!
-Да, что ты. Во всяком случае мне все еще нужно практиковаться...
-Это да... К-кстати, слышал про вечеринку,что Андрей устраивает?
-Вечеринку? Какую вечеринку?
-Ты что, не знаешь? Видимо он тебе ничего не говорил... 15 июня, он устраивает вечеринку в честь своего дня рождения и он сзывает кого только может, в том числе и тебя.
-Хмм, раз он меня ждет, почему тогда он не скажет об этом прямо? Почему ты мне рассказываешь вместо него?
-Ну, С-Серёж, ты же знаешь к-какой он стеснительный человек. Ты же понимаешь к-как ему бывает тяжело, ты же сам проходил через это... В шестом классе.
-Мда, ты права. И в самом деле в шестом классе я был очень одиноким. Друзей у меня и вправду было немного, поэтому и звал кого мог... Что ж, ладно. Вечеринка так вечеринка, все равно нужно порой как-нибудь развеяться от повседневной рутины... Кстати, а как ты лето проводишь?
Глава 2
Знакомая неполноценность
-Что ж, встаю по утрам, д-делаю зарядку, умываюсь, чищу зубы, завтракаю, впрочем занимаюсь обычной повседневной рутиной. П-потом рисую для себя, думаю про себя, про своё будущее, книжки читаю. Гуляю ещё. И вот знаешь к чему я пришла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивые убеждения
Teen FictionОдним летом, десятиклассник по имени Сергей, встречает свою одноклассницу, Евгению, которая, как оказывается, так же как и он сражается со своим внутренним демоном. И тут Сергею и его подруге Евгение предстоит преодолеть самих себя...