Предлагаю вам читать эту главу под.... BLACKPINK - Kill this love
Привет всем меня зовут ДжиЁн и мне 17. Мои родители попали в авиакатастрофу когда мне было 5, я их почти не помню.В детстве у меня был друг. В день смерти родителей я потеряла частично память. Я помню что у меня был друг, но его имени я не помню, помню только его глаза. Я все это время жила в приюте, но теперь все по другому меня взяли в приемную семью. Пока мы ехали домой мне они показались очень добрыми и хорошими людьми. Когда мы приехали, то я увидела вместо дома красивый дворец, тогда я поняла, что они не простая семья, а богатая. А когда зашла внутрь замка я была в полном восторге от увиденного, там было все такое дорогое и красивое.
— Ну как тебе? Нравится — спросила женщина теперь моя приемная мама Шин ЮДжи
— Эм, да — немного неловко сказала я.
— Ну ничего скоро привыкнешь. — сказал её муж Шин МинХек
— ДжиЁн чувствуй себя, как дома, ой ну ты поняла
Мама показала мне мою комнату.
-ДжиЁн ты хочешь покушать? — спросила мама
— Конечно ответила я.
Пока я кушала Шин ЮДжи вспомнила, что хотела кое — что важное сказать ДжиЁн.
— Дочка совсем забыла сказать у тебя есть 2 брата, они наши родные сыновья. Первый сын — ДжеБом ему — 21. А второй сын -это ЧонГук ему 18 лет.
— Ого, а где они? Почему я их не видела? — сказала я
— ЧонГук у своих друзей в гараже, а ДжеБом позвонил мне и сказал что сегодня останется у своей девушки Ким СоХён — ответила на мой вопрос мама.
На следующий день я пошла в школу. Все в школе смотрели на меня, ну конечно я не такая, как все потому что эта школа для богатых детишек, и мне из-за этого как-то не ловко. Я зашла в класс и села на свободное место за партой. Славу богу меня спас звонок на урок и эти пристальное взгляды в мою сторону исчезли потому что они отвернулись и смотрели на входящего учителя. Он оглядел весь класс и остановился на мне и говорит что о у нас новенькая представься пожалуйста.
— здравствуйте. Меня зовут ДжиЁн пожалуйста позаботьтесь обо мне — сказала я не ловко. Во время урока я не могла сидеть спокойно потому что хоть на меня не кто в данный момент не смотрел, но все равно мне было не ловко в первый учебный день. Учителя вызвали к директору и он оставив нас ушел и, как вдруг поворачивается девочка, которая сидит передо мной.
— Привет — сказала она
— Привет — ответила я ей
— Меня зовут Мина, давай дружить?
— Я ДжиЁн, конечно давай я очень рада знакомству с тобой — с улыбкой до ушей отвечаю я ей.
— Я тоже рада.
После урока мы пошли с Миной в столовую. Я попросила рассказать мне о каждом теперь моих одноклассников и о школе.Мина куда-то ушла, а я заблудилась не знав куда идти. Спускавшись по лестнице, я не заметила парня который общался и смеялся со своими друзьями. Я в него случайно врезалась и уронила все свои учебники и тетради.
— смотри куда прешь- грубо сказал он.
— прости, я новенькая и я заблуди… не дав договорить парень перебил меня.
— А мне то, что разбирайся сама со своими проблемами- сказав это он ушёл со своими друзьями.
Со слезами на глазах я стала собирать свои учебники и тетради. Как ко мне мне подошёл один из друзей этого нахала и грубияна и начал тоже собирать мои вещи. Я поднимаю голову и вижу знакомое лицо, тоесть глаза, где же я их видела…
— Вот держи это твоя тетрадь- сказал он. Вытерев слезы. Я забрала у него свои вещи, и уже хотела уйти отсюда как он заговорил.
— Привет. Меня зовут ЧиМин. Извини моего друга, он не нарочно на тебя наорал у него сегодня плохое настроение поругался с братом.
— А тебя как зовут? — спросил он.
— Меня ДжиЁн — ответила я.
Он красивый, классный и вроде добрый в отличие от своего дружка — думала я про себя. Оказывается я с ЧиМином в одном классе учусь. А еще ЧиМин рассказал, что у него есть своя группа и она называется BTS.
— Приходи сегодня вечером ко мне в гараж, я познакомлю тебя со своей группой и заодно посмотришь нашу репетицию- сказал он.
— Классно, здорово конечно приду, а можно еще и моя подруга придет — с улыбкой на лице ответила я.
— Конечно приводи и свою подругу- ответил он.
Придя домой я спросила у мамы можно ли будет сходить вечером в гости к друзьям.
— Хорошо иди, но только не долго- сказала она.
Я поднялась в свою комнату вся такая весёлая, полезла в шкаф и выбирала, что мне одеть. И в итоге я выбрала джинсы и свою любимую футболку. Собралась я быстро без происшествий. Я вспомнила, что забыла позвонить Мине и рассказать что нас пригласил ЧиМин на репетицию своей группы. Она обрадовалась и сказала что пошла тоже собираться и сбросила трубку.
Друзья ЧиМина представились нам:
Ким НамДжун — лидер группы, учусь в классе 12 «А». Друзья зовут меня Реп-Монстр. Можешь тоже так же называть.
Мин ЮнГи- учусь в классе 12 « Б». Называют меня Шугой.
Ким ТэХен — в одном классе с Хоупом и Джином в 11 « А». Меня друзья зовут (V) Ви.
Чон Хосок — учусь вместе с Тэхеном и Джином.
Ким СокДжин — с Хоупом и Ви.
Пак ЧиМин — учусь с вами и ЧонГуком в одном классе.
Только еще ЧонГука нету, он должен скоро подойти- сказал лидер группы реп-монстр.
Все ребята такие смешные, общительные. Но меня все мучил один вопрос где-то я уже слышала это имя ЧонГук. Но только где? А точно я вспомнила мне же мама рассказывала, что у меня есть братья и одного из них зовут ЧонГук. Пока мы ждали его я заметила, что Мине кажется нравится Юнги. Интересно какой он, а то я его не видела со вчерашнего вечера.
— А вот и он — сказал Ви.
Когда мы друг друга увидели сказали одновременно:
— Ты!!!
— что ты здесь делаешь- говорил он мне.
— ЧонГук не кипятись это я их сюда пригласил- ответил вместо меня ЧиМин.
— Почему ты их сюда пригласил?
— Да, потому что ты на неё в школе так накричал, что она из-за тебя начала плакать и мне стало её жалко. — сказал Пак
— Мне плевать, что она ревела, пусть уходят отсюда — говорил ЧонГук.
-Нет они никуда не уйдут — защищал нас ЧиМин.
Чтобы как-то разрядить обстановку лидер группы и другие ребята сказали что давайте уже репетировать,а то уже поздно. ЧонГук свирепым взглядом посмотрел сначала на нас с Миной,а потом на ЧиМина и других ребят. Ладно пусть остаются,но только пусть не мешаются под под ногами. Ребята начали репетировать. А они и вправду очень классно поют особенно ЧиМин и ЧонГук - это по моему мнению, а вот Мина все глядела только на МинЮнги. Мне очень понравился ЧиМин и все таки где-то я уже видела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Life
FanfictionКогда ДжиЁн была 5-летним ребенком она потеряла в страшной аварии своих родителей. Из-за большого стресса она потеряла частично память. Исполнившись ей 17 лет, ДжиЁн взяли в приемную семью. В новой школе она завела новых друзей и встретила одного па...