Дин Девис
-Че это за дерьмо?-Удивился я и поднял взгляд на парней, Зак сразу отпустил голову. Когда кто-то писал песню и давал на проверку мне, они всегда ждали оценки,мое согласие на песню было очень важным.Из нашей группы, пою только я, поэтому все равняются на меня.Зак немного начал оттягивать волосы -Я еще раз спрашиваю, что это за ахеренное дерьмо?
Зак поднял свои глаза, и я увидел радость, близнецы были младше нас, им было всего 19.Но они знали толк в музыке. Я всегда писал песни для нашей группы, то,что сделал Зак, была большая редкость
-Тебе правда понравилось?-Удивился его брат, а я закивал головой и начал снова читать строчки песни.Я бы сказал,что она больше похожа на легкую, чем жесткач, я привык к жесткому, и пытаюсь всегда к легкому добавить нотки жесткости.Это мой фетиш,если это можно так назвать
-Серьезно,Зак, мне реально понравилось. Я немного изменю тут строчки местами,но серьезно бро, это стоит того-Подойдя к нему я похлопал по плечу -Ее можно даже исполнить на концерте, только мне нужно немного времени на то,что бы придумать мелодию к ней.
-Отлично, я очень рад,что тебе понравилось-Улыбнулся Зак и достав телефон начал что-то быстро печатать, сегодня у него был пепельный цвет волос,что совершенно меня не удивило. Он меняет цвет волос как перчатки. Почему так, даже родной брат не знает.
Подойдя до микшера, я сразу включил его и улыбнулся, да начнется великолепие в этой студии,подойдя к микрофону, я повернулся к братьям. Демон уже слюну пускал от того,что устал сидеть за барабанами и не стучать.Но увидев,что я встал за микрофон,сразу выровнялся и посмотрел на братьев
-Че сидим принцессы?Давайте репетировать, у нас скоро концерт если вы забыли-Крикнул Ден и улыбнулся, они ударились кулаками и поднявшись подошли к гитарам-С какой начнем Дин?
-Blank Space
Ева Грей
Взяв форму чтобы переодеться, я быстро бегу на первое занятие с группой. с Линой я слава богу не встретилась,ее вообще не было.Меня удивляет только то,что Лео,который бегал за мной, не пришел даже поговорить со мной. Не то чтобы я этого ждала. Хотя да, я ждала его,я хотела поговорить с ним. Узнать в чем же причина, почему он так со мной поступает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрой Вены (18+)
Novela JuvenilДин Девис - солист в знаменитой рок-группе "Moonlight of stars". Его успеху может позавидовать каждый. Толпы фанатов, папарацци, частые концерты, но ему кое-что мешает насладиться всеми этими прелестями. Дин погружен в поиски своей давней подруги, к...