Ким Джису-обычный трейни в YG Entertaiment.
Встав рано утром, она умылась, оделась и пошла в YG. Там она встретила своих подруг. Это Дженни, Лиса и Розэ. Они вчетвером через год должны дебютировать. А пока сейчас они готовятся.Ким Ханбин-дебютировавший айдол в YG Entertaiment. Он также рано утром идёт в YG.
Состоит в группе Ikon. Группа, дебютировавшая через шоу на выживание.Как обычно они зашли в здание и пошли в тренировочный зал.
-Девчонки, прикиньте я сегодня шла и встретила Ikon-сказала Дженни
-Дженни, это нормально. Ведь мы с ними в одной компании-спокойно ответила Джису-и все хватит разговаривать, давайте тренироваться.
-Онни, конечно для тебя это нормально. Ведь ты с ними в рекламе снималась-с небольшой завистью сказала Лиса.
-Они такие же люди, как и мы. Просто популярные. Скоро мы тоже дебютируем. У нас уже все готово.
-Ты права.
-Так теперь заткнулись и тренироваться-сказала Джису.Через 30 минут
-Девочки, я пойду воды попью, а вы репетируйте-сказала Джису.
-ОкДжису пошла вниз и попила воды. Как вдруг встретила Ян Хен Сока.
-Здравствуйте, директор.
-Привет, Джису. Ты же помнишь, что 8 августа вы дебютируете?
-Как такое можно забыть? Мы каждый день ходим и тренируемся.
-Молодцы. Я вот, что хотел сказать. Послезавтра у вас с Ikon и Winner намечается фотосессия. Вы будете сниматься отдельно(то есть каждый по отдельности) . Скажи девочкам, чтобы приготовились.
-Да, директор. Но почему у нас вместе с Ikon и Winner?
-Потому что у них тоже намечалась фотосессия, как и у вас, и я решил, что будет хорошо, если вы все вместе будете. Чтобы получше узнать друг друга. Ну все иди тренируйся.
-Да, директор. До свидания.Она ушла, но в голове у неё кружилась мысли. Почему с ними? Ну за что? Ладно с Ikon, но зачем с Winner? Ааа
Джису нравились их песни, но она не могла с ними сниматься. Ведь в Winner сейчас её бывший парень. Они встречались год, но потом расстались. Об этом знали все артисты YG, кроме директора.
Так ладно Джису успокойся. Там же будет ещё одна группа. Ты просто должна проходить мимо.
С этими мыслями Джису вернулась в зал.
-Слушаем меня все внимательно. Послезавтра у нас фотосессия с Ikon и Winner.
-Но Онни, как же ты?
-Со мной все будет нормально. Просто приготовьтесь.
-Хорошо.Через 2 дня
В общежитие девочек творился хаос. Они искали одежду.
-Ттууфф. Девочки успокойтесь. Нам стилисты дадут одежду-сказала Джису, которая сидела с телефоном.
-Они дадут. Но в чем мы туда пойдём? Там же будут Ikon и Winner-обеспокоенно сказала Розэ.
Розэ давно нравился Юнхен. Но из за того, что он айдол, то она боялась подойти.
-Я согласна с Розэ-сказала Дженни.
-Ладно Розэ, у нее есть причина. А ты то чего Дженни? - спросила Джису
-Ну как бы я всегда должна выглядеть шикарно.
-Мммдддааа. Ладно выходим через 5 минут.
-Нееееттт, ещё 10 минут-орала Лиса.
-С тобой то что?
-Я ещё не накрасилась.
-У меня скоро с вами инфаркт случится-сказала Джису.И вот они уже вышли и приехали в здание, в котором намечается съемка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы тоже люди
RandomВсе думают, что у айдолов стальные нервы. Но они тоже люди. Они, как и все мы умеют чувствовать, умеют плакать. Они имеют право на свою жизнь.