Прошла ровно неделя с фотосессии. Розэ, Дженни, Лиса и Джису, как обычно тренировались в зале. И вот, когда они в очередной раз тренировались им 4 на телефон пришло сообщение о том, что завтра концерт их сонбэ-Big Bang.
-Ну что идём? - спросила Лиса
-А ты ещё спрашиваешь? Конечно идём-ответила ДженниВ то же время (в тренировочном зале Ikon)
Им 7 также пришло сообщение, только оно содержало другую информацию.
-Завтра вы и Winner выступаете на концерте Big Bang. Никому не говорите. Мы хотим сделать сюрприз-вслух зачитал Чану.
-Почему нас раньше не предупредили? Я же подготовиться не успею - с возмущением сказал Чжинхван.
-Кроме тебя, все успеют-спокойно ответил Юнхен.
-Вхахвхахвх. Согласен-сказал Донхек.Впринципе так закончился их день. И они пошли готовиться к завтрашнему дню.
Утро
В общежитие девочек
-Аоааоаоао-орала Лиса
-Ты чего так орёшь с утра пораньше? Голова трещит-кричала Джису на Лису
-Ты не забыла, что сегодня концерт?
-Нет-ответила Джису
-Тогда почему ты не встала пораньше? - спросила Розэ
-Ну я же не вы, чтобы собираться 5 часов.
-Ну зачем вы так орете? Не можете спокойно говорить-сказала разъеренная Дженни
-Прости, онни-одновременно сказали Розэ и Лиса.
-До концерта ещё 9 часов, а вы уже беспокоитесь.
Через 8 часов
-Так ну что все собрались? - спросила Джису, как самая старшая
-Да, только Розэ ищет свою обувь-сказала Дженни.
-Розэ, давай быстрее. А то мы можем опаздать.
-Все нашла, иду.Так они приехали на место концерта. Зашли и сели на свои места.
Тем временем за кулисами
-Ну что волнуетесь? - спросил GD
-Немного-ответил ему Ханбин.
-Не стоит волноваться-сказал Тэян.
-Попытаемся-ответил за всех Мино.-А что там делают Ikon и Winner? - спросила Лиса
-Сама не знаю. Скорее всего Ян Хен Сок хотел, чтобы они выступили вместе с ними-сказала Дженни.
А Джису тем временем испепеляла глазами своего бывшего.
-Онни, ты скоро в нем дырку поделаешь-с усмешкой сказала Розэ
-Было бы хорошо. Ну блин, ну почему я всегда его встречаю?-с унынием сказала Джису
-Но зато есть одно но. Они классно выступают- сказала Лиса.
-Не могу не согласиться.После концерта девочки сразу пошли домой, ведь они сильно устали. Сразу прибыв в общежитие они отключились.
Тем временем за кулисами
-Сонбэ, вы классно выступили-сказал Бобби.
-Вы очень даже хороши для новичков-ответил тому T.O.P.-Ты видел, как Джису смотрела на тебя?-спросил Джину.
-Да, она во мне чуть дырку не проделала.
-Мне кажется, ты с ней неправильно поступил.
-Мне тоже так кажется, но я не причём. Если бы она это знала.-Почему Джису рассталась с Мино? - неожиданно для всех спросил Чжунэ.
-Сам не знаю. Их отношения были для всех загадкой-ответил Донхек.
Все обсуждали эту тему, и только один Ханбин не разгоривал об этом. Ведь он на тот момент хорошо дружил с Мино и знает причину их расставания. (он и сейчас хорошо дружит с Мино)
И Ханбину показалось, что это Джису неправильно поступила с Мино.(У Джису и Ханбина всегда были ужасные отношения. Они недолюбливали друг друга. Но вдруг наступит тот день, когда они наконец полюбят друг друга)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдолы тоже люди
RandomВсе думают, что у айдолов стальные нервы. Но они тоже люди. Они, как и все мы умеют чувствовать, умеют плакать. Они имеют право на свою жизнь.