Я приблизился и ужаснулся...
Карма был весь в крови, в садинах, в ожогах и в шрамах от пуль.
-кто-кто с тобой так.... -чуть ли не рыдая сказал я и подполз к Карме...
Я почему-то был в белом платье, которое окрасилось в алый цвет.
Я порвал платье и остановил кровь.
Вдруг Карма сиплым голосом сказал :
- На.. Ги... - вдруг он выплюнул кровь и опять затих.
Кажется у него сильный жар. Я нашёл воду.
я молча плакал и ложил тряпку на голову Карме.
Я и не заметил как уснул обнимая Карму как замершего котёнка.
Примерно через час...
Я проснулся от тяжёлых и громких шагов... Дверь открылась.
-Синевласка... - кто-то начал светить фонариком,-Нашёл!
Я вздрогнул и опять что-то ёкнуло в голове, я упал....
Проснулся я уже на тёплой кровати, было странное ощущение... Будто кто-то смотрит на меня как на жертву...
Как тебе у меня, Синевласка? - спросил он... - А точно ты же не можешь ответить.
Кажется во рту у меня был кляп и я был полностью голым, меня укрывала только какая-то простыня.
Её начали стягивать... Остановились у пояса может чуть ниже. Было причутствие что сейчас меня раздерут в клочья.
Кто-то начал целовал меня оставляя засосы, мне было неприятно... Всем кроме Кармы нельзя было делать это со мной?!
Стоп... Почему я думаю о Карме так, будто тот мне приходится порой!?
И опять эта дрож... Я начал задыхаться, с меня сняли кляп и поцеловали в губы!!! Неприятно! Мне было плохо. Вдруг кто-то начал спускаться всё ниже и ниже...
-нет!!! - вскрикнул я,-нет, прошу...
У меня пошли слезы не от боли, а от того что Карме сейчас плохо. Я думал только о нем... Я не заметил как отрубился.
Проснулся я опять в этом сыром подвале, мне было пофиг на все кроме Кармы. Я хотел встать но не смог, на удивление я лежал не на сыром полу, а на кушетке. Переборов боль я встал, но тут же упал, я был сильно истащен... И... И тело болело после вчерашнего.
Но я всё таки дополз до него. Взял и потащил на кушетку,было больно но я терпел.
Карма очнулся, посмотрел на меня и сказал:
-Наг.. кхе.. Гиса...
Да это... Я, - я обнял его и начал реветь...Pov Кармы
Я проснулся на полу, ничего не помню...
____________________________
Вот и конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь,ты ли это?!
FanfictionИстория о нашем любимом киллере-Нагисе Шиоте. История почти не связана с тем, что было в Аниме,в последних сериях. А остальное вы узнаете позже...