first meeting

36 4 3
                                    

Стоило только дверям кофейни открыться, теплый воздух и запах ванили, смешанный с клубникой, окутал рыжего парня полностью, тут же согревая его и позволяя ему расслабиться после жуткого холода, который продолжался уже достаточно долго.

Пройдя в подсобку, парень снял свою куртку, которая точно была не его размера, достаточно большая. Но не смотря на это, она отлично смотрелась на нем, довольно-таки мило.

До открытия кофейни было полчаса, и это давало ему время протереть стойку, ставя огромный ассортимент выпечки: от пончиков, политые совершенно разной глазурью, и до вкусных тортов с ягодами. Так же в ассортимент входили разнообразные виды кофеина: хочешь — вот тебе свежий приготовленный раф с тыквой, а хочешь — обычный эспрессо без сахара.

Посещение было оформлено в кофейных тонах. В стенах были достаточно большие окна, впускающие внутрь лучи зимнего солнца, которые делали кофейню намного уютнее.

Когда же парень закончил, часы, которые висели над кассой, показывали, что уже восемь часов утра. Он изредка наблюдал за людьми, которые решили, что пробежка в февральское утро — хорошая идея.

Спустя несколько минут после открытия кофейни начали заходить люди. Сначала была девушка, которой на вид было двадцать два года и ее очки запотели от резкой смены температуры. Дальше зашел мужчина с лёгкой щетиной, который выглядел важно, заказавший себе крепкий и горький эспрессо.

На протяжении десяти минут в помещении стояла приятная утренняя тишина. За это время рыжий парень успел протереть кофейную машину и помыть несколько чашек. Обычно он это все делает не один, ему помогает его коллега и близкая подруга Люси, но она сообщила другу, что сильно заболела и не сможет прийти сегодня.

Едва он поставил чашку на место, колокольчик оповестил его о новом посетителе. Им оказалась женщина с сыном, который явно был не доволен от такого раннего подъема. Из его наушников доносилась какая-то попса, которую Джозеф где-то слышал, и она казалась ему очень знакомой. Женщина в итоге взяла бисквитный торт, и ушла из помещения, отчитывая своего сына за неправильно совершенное им действие.

Дверь за ними закрылась, и снова наступила тишина. Небо окрашивалось с приятные пастельные оттенки синего и голубого. Улицы наполнялись людьми, которые спешили куда-то.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

coffe houseМесто, где живут истории. Откройте их для себя