Страница Джинни Уизли

1.3K 104 40
                                    

Молли Уизли: Джинни, доченька, вы с Гарри такая прекрасная пара! Мы с папой счастливы за вас!

Джинни Уизли: Спасибо, мам.

Молли Уизли: Вы отлично гармонируете друг с другом, это сразу видно.

Пэнси Паркинсон: Фу! Даже Филч с миссис Норрисс выглядят гармоничнее!

Джинни Уизли: Завидуй молча. Гибриду кикиморы и мопса вообще в интернете сидеть не положено!

Молли Уизли: Так вот, дорогая моя. У нас с папой назрел к вам один серьёзный вопрос.

Артур Уизли: У меня ничего не назревало!

Молли Уизли: Помолчи, Артур. Джинни хорошая и воспитанная девочка, она поймёт меня. Надеюсь, ваши отношения в ближайшем времени не выйдут за грани разумного?

Артур Уизли: О, МОЛЛИ, НЕТ

Артур Уизли: ЗАЧЕМ

Джинни Уизли: Эм-м… мам, я тебя не поняла. Я хочу знать, что ты имеешь в виду.

Артур Уизли: Я НЕ ХОЧУ

Блейз Забини: Извините, но я тоже.

Драко Малфой: Думаете, вы тут одни такие?!

Лорд Волдеморт: Ну не знаю, мне интересно…

Рабастан Лестрейндж: АХАХАХА.

Рабастан Лестрейндж: Ладно, мне тоже.

Альбус Дамблдор: Так, ну что там? Не зря же я «Сверхъестественное» на стоп поставил!

Молли Уизли: Джинни, дорогая, я понимаю, что ты считаешь себя очень взрослой и думаешь, что готова познать все прелести жизни. Но! Я не думаю, будто в твоём возрасте это так уж необходимо.

Джинни Уизли: Мам… я не понимаю тебя.

Рон Уизли: Ой, блин! Да даже я уже всё понял!

Симус Финниган: А это серьёзный показатель! Джинни, тебе нужно задуматься…

Северус Снейп: Похоже, тупость Поттера передаётся воздушно-капельным путём.

Сириус Блэк: Это ещё что! Вот если бы твои сальные патлы передавались, то нам всем пришлось бы пережить тяжёлую моральную травму!

Молли Уизли: О, господи… Джинни, я спрашиваю, насколько далеко зашли ваши отношения с Гарри? Вы уже… как бы помягче выразиться…

Артур Уизли: Молли, нет!

Молли Уизли: Артур, ДА!

Артур Уизли: Я интернет отключу!

Артур Уизли: НЕ ДОВОДИ ДО ГРЕХА

Молли Уизли: Помолчи, дорогой! В общем, мне надоело ходить вокруг да около. Вы с Гарри уже испробовали то, что природой создано ради продолжения потомства?

Джинни Уизли: О.О

Сириус Блэк: О.О

Гарри Поттер: О.О

Джинни Уизли: Гарри, идём отсюда.

Молли Уизли: Джиневра, ответь на вопрос!

Лорд Волдеморт: Да, Джиневра, ответь на вопрос!

Альбус Дамблдор: Том, не смущай молодых людей своей навязчивостью. Они имеют право сохранять конфиденциальность своей интимной жизни.

Лорд Волдеморт: Мерзкий старик!

Северус Снейп: Да уж, избавьте меня от подробностей!

Сириус Блэк: Заметь, Снейп, тебе представилась единственная возможность за всю твою жизнь узнать об этом хоть что-то. А ты её в унитаз спустил. Между прочим, это даже приятнее мытья головы, впрочем, почём тебе знать?

Молли Уизли: Джиневра Молли Уизли! Я задала вопрос и требую на него ответ!

Джинни Уизли: Гарри, мы уходим.

Молли Уизли: Стоп! Куда?

Джинни Уизли: Детей делать!

Драко Малфой: Нет! В этот мир придут ещё несколько очкариков со шрамом!

Драко Малфой: Несите успокоительное, профессор Снейп упал в обморок!

Северус Снейп: ПРОСТО. ДАЙТЕ. МНЕ. СДОХНУТЬ.

Сириус Блэк: Ураааа эм-м то есть, я хотел сказать, последняя воля усопшего — это закон. Да.

Рон Уизли: Так он же ещё не умер!

Сириус Блэк: А мы будем на лучшее надеяться.

Молли Уизли: Джинни, прекрати паясничать! Никаких детей в шестнадцать лет быть не может!

Джинни Уизли: Правда? Ну, мы хотя бы попытаемся!

Блейз Забини: Ахаха, ну хоть кто-то в этом замке попытается!

Рон Уизли: Бог мой.

Грегори Гойл: Буээээ

Блейз Забини: Хештег #зависть

_______________________________________
Доброго времени суток вам!
Вопрос главы ↙️
Какой вопрос главы вам задать в следующий раз?

Если бы герои Поттерианы были зарегистрированы в ВК 3Место, где живут истории. Откройте их для себя