22

1.4K 56 8
                                    

Проснулась я от жуткой боли . Все тело болело . Только теперь до меня дошло ,что я натворила .

С последними силами я встала с кровати . Пройдя в ванную , на меня на хлынули не самые приятные воспоминания , нужно было по мыться ,смыть эту кровь .
Подойдя к шкафу , я взяла и надела это :

 Подойдя к шкафу , я взяла и надела это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дверь резко открывается .
- Ну что ? Очнулась ?
- Как я оказалась на кровати ?
- Все я . Ты что , не соображаешь что делаешь?
- А как ? Чонгук , за что ты так со мной ? За что ? Что я тебе сделала ?
- Не в тебе дело !
- Так зачем ты меня мучаешь ?! Я не могу так больше ! Мне больно !
- Думаешь мне не было больно ? Какого тебе было бы , если бы на твоих глазах убивали .
- Что ? О ком ты ?
- Ты что ? Уже моего брата не помнишь ?
- Помню , Чонгук ...
- Ты хотела узнать , кто же его убил ?
- .....
- Так я тебе скажу .
- Ну так расскажи . 
- Для начала сядь .
Я послушно села .
- После того как ты перевелась , я не находил себе места . Да , Йери . Ты мне нравилась . На следующий день , как всегда я пошёл в школу , день проходил как обычно , но моему сердцу было не спокойно . После школы я вернулся домой , было на удивление тихо , но в комнате брата я слышал голоса . Подойдя ближе к двери , я немного при открыл её , и увидел там твоего брата . Как ты думаешь , зачем он пришёл ? Это ты ведь ему рассказала про то , что я сделал ?
- Да.. Это.. Я.
- Ну так вот , он пришёл мстить за тебя , однако самым грязным способом . Он решил забрать частичку моего сердца . Это мой брат . Твой брат убил его . Каждый день , я жил с мыслями отомстить за него . И однажды в мою голову пришёл план . Этим планом оказалась ты . И теперь ты говоришь , что тебе больно . Ты ещё не знаешь, что такое боль !

Постепенно , я увидела в его глазах пелену ... Слез ? Хоть он и сделал мне больно , но все равно я должна успокоить его .

Он стоял около стола , опустив голову.  Я аккуратно встала , и подошла к нему . Он поднял голову , и посмотрел мне в глаза . Сделав ещё один шаг , я подошла к нему в плотную , обвив руками его талию и положив свой подбородок ему на плече , я обняла его . 

Спустя минуты 3 он обнял меня в ответ .
- Йери , прости меня . Прости за все ! Я... Я не хотел , эта месть затуманила мне мозги . Я не знаю , что со мной произошло . Я.. Я.. Прости меня. 
- Тише , не плачь . Все хорошо . Я уже простила тебя . Тш...

Как вы думаете ? Будет ли у них все хорошо ?

От ненависти до любви ? Место, где живут истории. Откройте их для себя