🍋🌚🍋

2.4K 93 31
                                    

Мистик повалил Лаггера.
Мистик: Андрей прости меня *резко поцеловал в губы*
Лаггер такого не ожидал но ответил на поцелуй. Ярик углублял поцелуй. Андрей отвечал тем же.
Мистик: *разорвал поцелуй* *резко встал и убежал*
Лаггер побежал за Мистиком. Прошло несколько минут и Лаггер нашёл Ярика Мистик сидел под деревом. Андрей подошёл к Мистику и обнял.
Мистик: прости меня
Лаггер: ничего мне даже понравилось
Мистик: так можно я кое что сделаю~
Лаггер: !?
Ярик опять повалил Лаггера и снимал с него одежду. Лаггер даже не сопротивлялся он сам этого ждал и тоже снимал с Мистика одежду. Когда вся одежда лежала на земле Ярик слизал каждый сантиметр тела Лаггера. Андрей же протяжно стонал. Мистик спускался вниз и взял достоинство Лаггера в рот. Андрей громко простонал. Ярик начал двигать ртом. Лаггер протяжно стонал. В скором Андрей кончил в рот Ярика. Ярик проглотил и облизнулся. Андрей пошло смотрел на Ярика и по взгляду было видно что он хотел ещё.
Мистик: ты готов?~
Лаггер: д-да
Мистик резко вошёл в Лаггера. Лаггер крикнул. Ярик дал время чтобы Андрей привыкнул. Когда Андрей привыкнул то кивнул и Ярик начал двигаться. И так они веселились несколько часов. В скором времени Ярик кончил в Андрея и он протяжно простонал выкрикнул его имя. Ярик встал и оделся.
Лаггер: э-это л-лучшее ч-что б-было с-со м-мной *улыбался*
Мистик: рад это слышать
Лаггер еле встал и оделся и сразу же упал на Мистика. Он поймал его и весь вечер они так сидели.

Простите за мою тупость. Я старалась как могла не судите строго.

Ангел и Демон {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя