Посмотрите на улицу. Не важно, день сейчас или ночь, зима или лето, пасмурно или солнечно. Взгляните на бетонные коробки, тянущиеся в небо, на стеклянные лабиринты, которые холодно смотрят на прохожих. Посмотрите на это стальное небо, которое, будто чего-то ждёт. Вот он, город. Здесь все серое граничит с белым и чёрным, эту скуку разбавляют лишь пестрая реклама да светофоры. Это каменная тюрьма, которую человек сам возвёл вокруг себя. Люди всегда строят тюрьмы, не потому, что хотят сделать лучше, а потому, что боятся. Порой, ходишь по городу, а так душно и все время хочется увидеть закат, который прячется за небоскребами.
Вот в таком месте живет наш герой. Он просто чёрный кот, которого никто бы никогда и не заметил. Но этот кот умнее даже некоторых людей.
Знакомьтесь, это чёрный кот Франческо. Да, имя тупое, но какое есть. Такую забавную кличку ему дала его первая хозяйка, которую он очень любил. Франческо кот красивый, у него глаза горели изумрудной зеленью, а шерсть была даже темнее угля. Да Франческо и сам знал на сколько он прекрасен, он часто проводил дни в раздумьях о своей красоте, осознавал что его неземная внешность это одновременно и его дар, и его проклеите. Он считал, что мир не заслуживает такого красопета , как он, но знал, что у каждого свой крест и потому влачил своё тяжкое существования. Одним словом, Франческо себя обожал. Однако, он не был чсв, ведь, будем честны, все коты красивые.
У Франческо был достаточно сложный характер. Как бы это сказать, он был очень самодостаточным, он не из тех, кто будет мяукать ради куска рыбы, голубям надо сильно постараться, что бы он снизошёл поохотиться за ними, подачки не для него, он не ведётся на твоё банальное «Кис-кис», такой он, брутальный, сильный, опасный. А ещё он наркоша и любит жевать пенопласт.
YOU ARE READING
Брутал
RandomЭто история обычного русского кота с нелегкой судьбой, жизнь помотала его знатно, но он никогда не сдавался. Он не такой, как все остальные коты, он не строит из себя лапочку, не боится огурцов и знает, что нельзя срать, где попало. У него есть прин...