1.

6 0 0
                                    

Я проснулся ранним и солнечным утром. Я могу смотреть на солнце и не бояться, что сейчас я могу сгореть от него. Я стою на балконе и все так же ним любуюсь. Это занятие скушное и не нормальное. " Мне так нравиться солнце, оно великолепное" - самая идиотская фраза, которую можно было услышать от вампира....

Стефан все также был погружен в свои мысли и не заметил, что перед ним села чёрная ворона. Она была ему очень знакомая и, с улыбкой на лице, он обернулся. Там стоял его брат - Деймон. Он был за него старше. На сколько старше, это не важно. Они обнялись по-братски и пошли в гостиную.

- Не скушно ли тебе сдесь живеться? - спросил Деймон у Стефана.
- Совсем нет, сдесь не скушно, - с видимой грустью сказал Стефан.
- Та ладно тебе, Стефан, Мистик - Фолс скушный городок. Поехали к нам с Кэтрин. Ты давно к нам не приезжал, - со смехом говорил Деймон.
- Когда нибудь приеду, - улыбнулся Стефан.
- Кровь есть? - вопрос был неожиданным, и Стефан был немного в ступоре.
- Не пью....
- Что? Да какой с тебя вампир, Стефан, ты должен её пить. Не будешь пить, умрёшь к черту! - перешол на крик Деймон.

С бешеной быстротой, Деймон схватил Стефана за горло и прижал к стенке. Стефан задыхался...

- Когда ты поймёшь, братец, что кровь тебе необходима для силы и защиты. Когда ты наконец-то это поймёшь! - глаза Деймона налились кровью и выступили клыки. - Стефан, очнись придурок. Ты скоро сдохнешь в этом городке от жажды крови!
- Я не хочу пить кровь людей..., - ответил Стефан.
- Что? Ага, вот как...

Деймон отпустил Стефана и отошол на пару шагов. Он обернулся к Стефану, который был спёртый об стену и задыхался. Потом за секунду приблизился к нему и ударил кулаком в живот. Стефан упал на пол. Деймон смотрел на него. В его глазах не было сожаления, о том, что он сделал.

- Либо ты пьёшь кровь людей, и потом показываешь свои навыки вампира, либо кол окажется в твоём сердце, понял хорошо? - опустился и посмотрел в глаза Стефану Деймон.

- Да.... - ответил Стефан.
- Я увижу, как ты меня понял,- сказал Деймон и скрылся. Стефан так и лежал на полу. Через минут 10 Стефан встал и пошол в подвал.

В подвале стоял холодильник и была небольшая комната, в которой росла вербена. Вербена - самый главный враг вампира. Если вербена попадёт на кожу вампира, она будет сжигать кожу.

Стефан пошол к холодильнику. В холодильнике хранилась кровь, украденая из больницы. Он взял одну пачку и поднялся на верх. Вылил в стакан и выпил.

На следующий день. 💫

Стефан направился в школу. Зайдя во внутрь, он привлекал к себе внимание. Он зашол к директору, и способом внушения он заставил директора принять его в школу.

Первым уроком была история. На вид очень скучный урок. Но внимание Стефана привлекла девушка. Эта девушка очень напоминала девушку Деймона. После урока он хотел с ней поговорить. Девушка тоже обратила на него внимание, он ей понравился.

После урока💫

Стефан вышел в коридор и встретил эту девушку. Он подошёл к ней:
- Кэтрин, что ты здесь делаешь? - спросил Стефан у девушки.
- Извините, но вы обознались, я не Кэтрин, - девушка оттолкнула его и убежала.

Стефан почувствовал, что эта девушка не вампир. Но откуда такое сходство с Кэтрин?
" Не смотря ни на что, я узнаю кто она. Я просто должен её узнать..."

Продолжение следует.... ❤️💫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

" Ведь Мы Не Можем Быть Вместе, Правда?" Место, где живут истории. Откройте их для себя