Привет меня зовут Кетти мне 16 лет и мой рост составляет 160. Тело сложение у меня стройное.
На канец то наступили летние каникулы. Я жила одна у меня родители погибли когда я была ещё маленькая. По началу я жила в детдоме и вот недавно мне выдали дом и я теперь живу одна. Если сказать честно жизнь в детдоме ужасна.
Я решила прогуляться по парку. Взяла ролики и пошла в парк. Как только я оказалась в парке. Я отдела ролики и поехала по асфальтной дорожке.
К моему удивлению в парке было мало людей. Я заехала в ларёк и купила себе сок. Вот я снова еду по дороге. Что то начало мелькать между деревьями я не обратила внимания. Я посмотрела назад думала за мной кто-то слелит, но это было зря я врезалась и упала на зад сильно отшибив его. Увидев перед собой высокого мущину одетого в плащ и шляпу.
Я: Извините....
Незнакомец: Ничего страшного. Как вас зовут ?
Я: Кетти...
Незнакомец: Какое красивое имя, а меня Оффендер можно просто Офф.
Я: Приятно познакомится ну....я наверное пойду....
Моё шестое чувство подсказывала мне, что то не ладно. Я встала и быстро направилась по дороге.
Офф: куда это ты ?
Схватив за руку Офф остановил меня.
Я: Мне пора домой мне собаку надо покормить.
Придумав отговорку я начала выдергивать свою руку. Но он меня не отпускал. Боже как страшно да ещё и как назло никого нет.
Офф: Не бойся я тебя не обижу. Прими этот подарок от меня.
Офф протенул мне красивую алую розу, но моё шестое чувство подсказывало, что если я возьму розу то пожелею.
Я: Прости, но нет.
Офф заметно разозлился. Не далеко послышались голоса людей. О слава небесам я нашла спасение.
Офф: Я ещё вернусь.
С этими словами он изчез.
Я: блять надо волить из этого парка.
Через какое-то время я оказалась дома. Как же я устала взяв вещи я пошла в душ. Сделав все процедуры я вышла из душа. Мне стало интересно кто этот Оффендер. Набрав в поисковике в интернете я была шокирована найденным. Оффендермен жестокий насильник. Там все про него рассказывалось и ещё про какуето крипипасту. Я прочитала про каждого из них. Меня пугали его слова ( я ещё вернусь).
После того как я посидела в интернете я захотела спать. Уснув я проспала не долго. Почувствовав холодок я открыла глаза и увидела. Оффендера. Я сильно испугалась, но решила не показывать свой страх перед ним.
Я: Что ты делаешь у меня дома?- похуистически спросила.
Ты к случаю не прихуел ?- уже более грубо сказала я смотря на него.Офф: Слыш деточка за такие слова можно и получить.
После этих слов за его спиной появились вектора один вектор закрыл мне рот, другой обвил ноги. Руками он взял меня за талию. Я начала мохать руками, но его вектора схватили меня за руки и крепко держали.
Офф: Ну теперь ты не такая смелая.
Я была сильно напугана и по моему лицу считался страх.
..........Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с Оффендерменом
ParanormalИстория про одну девушке по имени Кетти, которая попала под власть Оффендермена. Девушка на так легко даётся насильнику.