Тренеровка

2.7K 122 5
                                    

Вот Слендр и я оказались на поле.

Слендр: Ну давай показывай на что ты способна. - Пуслил свои вектора в меня.

Я взлетела и увернулась от его зловещих щюпалец.

Слендр: Хм....не плохо. - * Изчез*

Я: Ты где ? - *Спустилась на землю*

И чьи-то руки легли ко мне на плечи и схватили меня.

Я: Ааааааааааа!

Слендр молчал и лишь схватил меня своими векторами. Слендр протенул свою руку ко мне и поднял моё лицо.

Слендр: Не когда не теряй соперника из поле зрения.

Я: Да отпусти ! Больно!

Слендр: Нет.

Я: Ей пусти ! Больно же ! *Пытается вырваться*

Он молчал и лишь стал своим вектором обвивать мою ногу от чего я укусила его за вектор. Слендр выпустил меня. Упав на землю я протенула в него руку от чего создала огненный шар и пустила в него. Слендр долго не думал, а лишь телепортировался. От моего удара в земле образовалась яма.

Слендр: Ого не плохо.

Мне стало не много плохо.

Я: Даже не знаю как это получилось.

Слендр стал меня снова атаковывать. Я взлетела, но резко на чала падать. Слендр поймал меня вектором.

Я: Мне плохо!

Слендр: Это наверное из-за истощения сил. Ладно на сегодня хватит тренеровки.

Мы телепортировались в дом. Слендр отнес меня в комнату и положил на кровать, а потом изчез.

Как же я устала. Лежала я на кровати не могла пошевелиться. Тут передомной появился Офф.

Офф: Привет крошка! Я вижу ты без сил как раз по мне)

Я: Нет не надо !

Офф: Ещё как надо ты приняла мою розу я могу делать с тобой, что захочу.

Я: Эх...ну давай делай....можешь убить меня мне все равно.

Офф: Зачем мне это я буду пользоваться тобой.

Я: Хорошо......

Офф начал раздевать меня и вот он вошёл в меня и начал двигаться. Мне было принятно, но это наслаждение смешивались с унижением и обидой. После двух часового секса. Он кончил и лёг рядом.

Я: Ты воспользовался моим бессилием ?

Офф: Ну да, но даже если бы ты была в состояние я бы все равно трахнул тебя, сил то у меня больше чем у тебя.

Я: Ты мразь! Тебя кроме секса ничего не волнует !

От чего я заплакала и еле как отвернулась от него и свернулась колачиком.

Офф: Мразь ну ладно...

После он изчез иставив меня. Мне было больно и обидно. У меня пришла мысль если.....я лишь игрушка....то может...я покончу жизнь само убийством.

Был уже вечер и я встала с кровати и подошла к подоконнику и открыла окно. Вот я уже стою и решаюсь прыгать, но тут в комнату заходит Сплендр. 

Сплендр: Ты что творишь ? Сума сошла ?

Я: Не хочу терпеть боль !

Сплендр: Какую боль?

Я: Прости, но я уже все решила. * Прыгнула из окна*

Сплендр: Нееет !

Вот я уже лежу на холодной земле из руки течёт кровь и боль по всему телу.

Передомной появились все безликие. Сплендр наклонился и прошептал

Сплендр: Мы тебя спасем!

Я: Прощяйте......и все потемнело в глазах.

Игра с Оффендерменом Место, где живут истории. Откройте их для себя