Глава1

9 5 1
                                    

Мы завтра переезжаем в Корею. Мы собрали все вещи и решили прогуляться перед отъездом , наши братья что обсуждали , а мы говорили о BTS и Вика как всегда начала говорить о том как она будет соблазнять Хосока ну ,а  мы начали опять над ней смеяться,она сделала вид что обиделась ну, а мы начали опять повторять : " У Намджуна вот есть я , а у Джина Настенька, у Тэхёна есть Полина, у Юнги Даша, у Хосока есть Викуля, у Чимина его Юля. Она засмеялась и мы тоже . Но тут нас прервали какие-то пацаны мы осмотрелись и увидели что отошли далеко от братьев , но мы не растерялись и я в мазала одному с вертухи , а Вика ударила другово по лицу Юля заломала руку одному из них , а Даша сломала одному ногу . Тут подбежали наши братья и добили их . Мы пошли домой сходили в душ и легли спать.

На утро.
Мы с Викой встали и начали готовить завтрак и к нам ( да мы живём в одной квартире) пресоединились Юля и Даша . Мы закончили завтрак и разбудили братьев и позвали за стол через час выезжаем .

Спустя 2 часа мы в аэропорту ждём посадку .
Так как перелёт длиться 12 часов мы взяли всё что только можно : и планшеты для рисования и просто планшеты повербанки и таак далее. Мы сели в самолёт и отправились к своей мечте.

Сейчас [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя