"Джоши"

14 3 0
                                    

Привет! Меня зовут Эбигел. Мне пятнадцать лет и я учусь в обычной Кемеровской школе. Я не очень популярная но и не серпя мышь. У меня есть достаточно много подружек а также и неприятелей. Некоторые меня ненавидят некоторые меня любят. В общем как и всегда. Что насчёт парня то он у меня есть! Да, да и не думайте что я вас обманываю. Его зовут Джош. Он очень милый блондин с голубыми глазами. Просто ангел-лапочка! Все девчонки в нашем классе мне завидуют ведь Джош самый популярный и красивый парень в школе! Вы думаете как это такой красавчик мог заинтересоваться такой как я. Так вот расскажу коротко и ясно. Я дала списать ему контрольную по математике. И не надо смеяться для него эта контрольная было очень важная а он её чуть не завалил! Ну и после того момента Джош нашёл во мне что-то и мы начали дружить а потом через месяц он предложил встречаться. Ну вот самое главное о себе я рассказала можно приступать к истории.
  Сегодня первый день лета. И мы плонируем оторваться по полной! Сегодня в 23:00 мы всем классом идём в самый улётный закрытый клуб! О если бы вы видели этот клуб. Он очень огромный у него четыре этажа:первый конечно же для танцпола,на втором находится очень много маленьких барных стоек около которых можно загазать еду и напитки,на третьем этаже комнаты для отдыха,ну а на четвёртом этаже вип зона. Я не верила что сегодня пойду в этом суперский клуб и начала даже немного волноваться. Я ведь иду в такой крутой клуб и что же мне тогда надеть?!Вся моя одежда для этой пати не подходит! Хотя у меня есть вот оно.

 Я ведь иду в такой крутой клуб и что же мне тогда надеть?!Вся моя одежда для этой пати не подходит! Хотя у меня есть вот оно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне кажется что оно подойдёт. Ну я на это надеюсь. Ух ты уже 22:55 мне нужно за пять минут успеть накраситься! Это не возможно! Я помчалась за косметикой. В общем в 23:02 я была готова осталось только позвонить Джошу что бы он заехал за мной. Через пятнадцать минут мы с Джошем были в клубе. Все наши уже были там.
-Привет Джош! Ой и ты тут. Хах не ожидала ТЕБЯ увидеть в клубе. Вот сюрприз так сюрприз.
-И тебе тоже здравствуй Амелия.
-Девчонки прикратите! Айда веселиться.
-Я за, Джоши.
-Не называй его так!
-А что тут такого? Да Джоши?
-Амелия не провоцируй Эбигел,а ты Эбигел не поддавайся на уловки Амелии.
-Джош!Она первая начала! Почему ты её защешаешь?!
-Эй,Эбигел! Привеееет! На меня накинулась Тиффани.
-Эй,эй Тиф прекрати! А то задушишь!
-Хахахахах извини я просто рада что ты смогла прийти в клуб.
-Как я могла это пропустить?
-Так же как всегда.
-Амелия,если ты продолжишь в том же духе то тебе придётся идти не в клуб, а к стоматологу.
-Ой,ой,ой Тиффани, как страшно,прям вся тресусь.
-Я на полном серьёзе Амелия.
-С вами так не интересно лучше пойду поздороваюсь с Дэном.
-Ох,эта Амелия когда нибудь выведет меня из себя! И уже тогда я за себя не ручаюсь!
-Успокойся. Не позволяй испортить эту крутую пати мыслями об Амелии. Пошли веселиться!!! Мы пошли на танцпол и я сразу полностью отдалась музыке. Я плавно но и в тоже время ярко танцевала, но не успела заметить как все на танцполе встали вокруг меня. Я увидела это слишком поздно. Когда я открыла глаза и увидела всё это я сразу же прекратила танцевать и все разошлись кто опять танцевать кто выпить. Я подошла к Тиффани и спросила что это было.
-Ты бы видела себя со стороны ты была такая красотка особенно платье красиво подчёркивало тебя. Я покраснела.
-Ой а где Джоши? Ой тьфу ты Джош. Он видел как я танцевала?
-Нет его в зале не было может он поднялся что нибудь выпить.
-Пошли его поищем.
-Окей. На втором этаже с выпивкой Джоша не окозалось. Тогда я решила подняться в комнату отдыха, которую Джош снял на эту ночь. Я пошла туда одна. Когда я вошла в комнату то я увидела там...Амелию!!! Она лежала в кровати вместе с Джошем!! Мне было всё понятно. Я ушла из номера громко захлопнув дверь. Я вся в слезах выбежала из клуба и села в машину Джоша. На самом деле это моя машина но так как у меня нет прав я на время отдала машину Джошу.Мне было очень плохо и я быстро погнала машину. Я ехала по шоссе очень плохо. Тем более я была пьяна. В итоге я открыла бутылку с виски и пила из горла. Крышка упал на другое сиденье я потянулась за ней когда я повернулась и стала смотреть на дорогу.Последнее что я увидела были фары машин.

Мёртвые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя