Луланк-Суше

8 3 0
                                    

После моей встречи с Ромулом прошла неделя. За эту неделю я пыталась найти хоть какую нибудь информацию о той загадочной девушке-Патриции. Но тщетно. Поэтому некоторые дни я просто наслаждалась жизнью. Я пробиралась в дома к своим знакомым и смотрела что они делали дома когда их никто не видел. В общем было смешно. Ещё днём я залетела в один огромный особняк. Там было так красиво!! Жаль что мне нельзя было нечего трогать:( Но всё таки у жизни призраков плюсы есть. Но всё таки мне надо найти Ромула. Ну и где же мне его искать? Я за одну неделю успела прочесать весь город. Его нигде не было. Я просмотрела все закаулочки но тщетно. Хотя....тот заброшенный дом на окраине города! Вот где я не была! Надо лететь к ближайшему автобусу. А вот и он. Через пол часа я уже подходила к тому дому. Я вошла в него и увидела на лестнице Ромула.
-Ну наконец-то ты пришла. Я уже заждался.
-Что прости? Откуда я вообще могла знатб что ты тут?!
-Это было логично.
-Тебе ли говорить о логике!!!Ты...ты мерзавочный мерзавец!!
-Давай не будем сориться,ведь только я знаю как вернуться в реальность. Мне было нечем ответить.
-Умничка. А теперь я могу тебе рассказать об истории призраков.
-Мне начинает козаться что в той жизни ты был историком.
-Ошибаешься. Не перебивай меня. Так вот началось это всё в средневековых веках когда ещё были рыцари короли и императоры. В одном королевстве Луланк-суше была совершеннолетняя принцесса-Мирей. Она была очень капризна и ревнива. И вот в семнадцать лет  Мирей выдали замуж за султана. Мирей прожила с ним полгода и однажды застала мужа с любовницей. Она пришла в гнев. И решила погубить мужа и его спутницу. Она пошла в глубокий,тёмный лес к колдунье. Но когда колдунья спросила что ей нужно она вдруг задумалась. Мирей успела страстно полюбить своего мужа и решила не губить его,но всё таки наказать за измену. Она приказала колдунье что бы та сделала специальный мир для тех людей у которых не сложилось с любовью. Они поканчивали с собой и попадали в этот призрачный мир где никто не кому не вредил. И вот колдунья наколдовала этот мир и на следующий день обьявили что султан и его придворная леди покончили с собой. Мирей была довольна но всё таки очень тосковала по нему и в конце концов совершила самоубийство. После его рассказа я была немножечко в шоке. Хотя немножечко сказано очень мягко. Я была в ОЧЕНЬ В БОЛЬШОМ ШОКЕ.
-И...и...как я понимаю эта Патриция и есть Мирей.
-Верно. И легенда гласят если эту Мирей отыскать в призрачном мире то если ты ей понравишься и внушишь доверие она выпустит тебя в нормальный мир и вернёт тебя в день самоубийства. Вот что я и хочу сделать.
-Но где и как ее найти??
-В этом то и дело. Этого царства Луланк-суше уже и в помине нету. Но мне кажеться это где-то в Китае.
-Или в Корее. Кстатм откуда ты это всё узнал?
-В нашем городе есть бар в котором каждую ночь собираються все призраки нашего города и деляться историями.
-Поняяятненько. Да даже если мы узнаем где она как мы да туда доберёмся?
-Это не проблема. У призраков есть свой транспорт. Его можно арендовать на неделю. Он может тебя доставить из одного конца мира в другой за пол часа.
-Ух ты!
-Да,это впечатляет. Ладно пошли отведу тебя в тот бар. Может узнаем поканкретнее где находиться Патриция.
-Идём. В 23:08 мы были в баре,который кстате назывался ,,Император". Когда мы туда зашли то я увидела что это была большая комната с десятью столами. И вся эта комната была набита призраками разных лет. Вот например девочка лет двенадцати а вот и старик лет восьмидесяти.
-Не смотри так. Люди во всякие года теряли любовь.
-Извини.
Мы подошли к какому-то столику за которым сидело двое мужчин и трое женщин одной из них было семдесят.
-Здраствуйте Фрик,Джон, Майла,Ванесса и многоуважаемая Ирен. Извини что я вас побеспокоил но мне нужно у вас спросить о Патриции.
-Ромул,дорогой,все что мы о ней знали тебе уже всё рассказали.
-Не соглашусь с тобой Ванесса.
-Тётя Ирен что вы задумали? Ванесса и я рассказали почти что всё о Патриции.
-Майла дорогуша ты ошибаешься. Вы сказали не всё.
-Тётушка Ирен а что вы хотели рассказать?
-Недавно я узнала где сейчас обитает Патриция.
-Правда?! Я не выдержала и выкрикнула. Все сразу начали сверлить меня своими взглядами.
-Извините её.Она новенькая в нашем мире.
-Ну это обьясняет её повидение.
-Тётушка Ирен расскажите пожалуйста где находиться Патриция.
-Сейчас она живёт в Северной Корее в городе Шай-Лынь. Но через восемь дней она уезжает. А вот куда уезжает незнаю.
-Тётушка Ирен спасибо вам! Вы меня так выручили. Буду ваи обязан.
-Да что ты Ромул ничем ты мне не обязан.
-Всё равно спасибо. Извините что не могу составить вам компанию пора бежать.
-Удачи тебе Ромул.
-Ты понимаешь что это значит Эбигел?!
-Что?
-Что завтра мы летим в Китай!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мёртвые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя