Что делают обычно парни и девушки, из-за чего начинается раскол в отношениях? Кто как считает? Сколько раз вы, дорогие читатели, прощали своих вторых половинок? Чувствуете ли вы себя слабее, когда прощаете? Или же напротив, смелее? Поделитесь, пожалуйста, мнениями и ответами в комментариях, дорогие!
___________
Дейв верил своим словам! Он закончил свой вечер новым собой, и начал новый день этим же. Конечно же написал добрейшее пожелание с добрым утром своей девушке.
" Любимая! С добрым новым утром! Пусть твой день начнется легко, продолжится отлично! Я хочу, чтобы ты чувствовала моё присутствие сердцем! "
Доволен собой, он отложил телефон и начал свои обыденные дела на работе. Протер барный стол, хрустали, бокалы и рюмки. Наш Дейв работает барменом. День начался для него очень хорошо!
Тут парень услышал звук пришедшей смски. Он улыбнулся, потому что знал, что это от любимой.
" Доброе утро, удачного дня и лёгкой работы. Не уставай."
Дейв кивнул, признавая свою вину в отношении столь холодных ответов в свой адрес. Но он успокаивал себя тем, что сегодня она ответила ему! Вчера она так и не проронила ни слова! А сегодня даже пожелала хорошее! Ну разве это не прогресс?... О нет, это был не прогресс. Парень сам себе дал второй шанс. Парень обманывал себя. А разве нет? Что бы там ни было, это не сбило его настроения, а наоборот, подбодрило его! Дейв продолжил в том же духе.
__________
Ну а наша девушка, имя которой Энн, проснулась уже давно. Просто лежала и смотрела в потолок. Когда сообщение пришло, она даже не посмотрела от кого оно, и какого содержания. Она прекрасно знала кто это. Она отлично знала что там написано. Она знает, что переживет это. Она знает что ей нужно. Она не знает одного. Энн понять не может то, что делает Дейва Дейвом.