4 527 245 likes
justinbieber Солнечный свет падает в бездну так же, как я падаю в твои губы. Волны разбиваются об берег. Моя любовь к тебе растет все больше и больше, звук сверчков истинная медитация. Я думаю о тебе, величайшее творение богов. Когда я впадаю в это блаженное состояние, я размышляю о том, что ты моя единственная истинная половинка, становится темно, я вижу, как холодный ветер обнимает меня, запах ромашки только что из сада, моя жизнь - это фильм, в котором мы оба снимаемся... Говоря о звездах, я начинаю видеть некоторые из них, они освещают небо, напоминают мне о моей свободе, как велик и как огромен наш мир вокруг нас, так благодарен Богу, мы были потеряны, но он нашел нас, поэтому я пишу стихотворение. Всё вокруг нас просто становится лучше со временем, я влюбляюсь в тебя каждый день! Ты шла рукой об руку со мной, а я продолжал приводить в порядок свои эмоции, разум, тело и душу! Ты дала мне столько силы, поддержки, ободрения и радости. Я просто хотел публично почтить тебя и напомнить, что лучшее еще впереди! Удачной съемки сегодня, моя любовь!
View all 38 659 comments
haileybaldwin больше всех♥️💥
kyliejenner я плачу😭💔
badgirl ненавижу тебя😶👿
bieber.bigfamily рады за Джастина❤️❤️
kendalljenner миленько🙂
haileyjustin милашки💘
hatehailey убейте ее, пожалуйста😫
justinbieber closed the comments
ВЫ ЧИТАЕТЕ
todo es amor\instagram
Подростковая литератураОчередная Инстаграм история. Надеюсь вам понравится)