Глава 1 - Пролог

27 0 0
                                    

Вот он, момент, ради которого можно пройти через любые боли и страдания:

- Думаешь мы правильно поступаем? - любопытно спросил я.

- Ну, назад нам уже не вернуться, так что... - неуверенно ответил Артур.

Мы сидели на траве загородом и, смотря на тысячи звёзд, делились теплом наших тел, поудобнее укрывшись под одной курткой. Это уже третий раз, когда мы были в нескольких миллиметрах друг от друга. Сердце по прежнему колотится, как ненормальное. К этому нельзя привыкнуть. Сидя так близко, чувствуешь, что мы одно целое с ним и не надо лишних слов, чтобы понять, о чём он думает.

Внезапно он посмотрел на меня. Я заметил этот влюбленный, наполненный счастьем, взгляд и повернул голову в его сторону. Наши лица оказались очень близко, да так, что даже кончики носов соприкоснулись. Он положил руку на мою щеку. Я закрыл глаза и интуитивно начал приближаться к нему. Это тепло на губах просто невозможно спутать с чем-либо другим. Поцелуй. Под светом тысяч звёзд он ещё прекрасней. Мы долго сидели прижимаясь друг к другу, смотря на огни ночного неба.

Я знаю этого парня всего три месяца, а уже успел к нему привязаться. Он невероятен! Он так сильно похож на меня, но при этом совершенно другой. Я многое о нём не знаю, хотя могу сказать точно: мы долго будем идти по тропе жизни вместе, спотыкаясь и падая, каждый раз вставая и превозмогая боль, будем идти вперёд, продолжая путь. Я не знаю, что нас ждёт дальше и уж точно уверен - Артур также не догадывается.

Эта неизвестность манит... и пугает нас.

Поцелуй под светом тысячи звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя