night one.

1 0 0
                                    

Сегодня воскресение, и Чимин ведет свою младшую сестру в ее любимое кафе, где за официантов выступают аниматроники. Новые технологии удивляют все больше и больше, думается Чимину, когда он отпускает сестру в игровую зону, а сам занимает столик у окна. 

В этом кафе, название которого «Shuga's Pizza» делают отменную пиццу, на любой вкус, размер и состав. Наткнулся Чимин на него совсем случайно, когда они с родителями попали в дождь, решив остановиться и переждать здесь.

— Приветствуем вас в нашем кафе, мы очень рады, что вы зашли. Могу я принять ваш заказ? — к столу подъезжает один из аниматроников, а именно розовый кролик. Одно из ушей его опущено под углом равном девяносто градусов. На железной пояснице болтается фартук с названием кафе, а в руках поднос.

Чимин нажимает на кнопку, встроенную в стол, и прямо перед носом его появляется планшет с меню; делает заказ и официант уезжает, пиликнув характерно.

Кафе уютное само по себе, созданное правда в тонах темных, а именно фиолетовых и синих, но красиво, безусловно. От сцены, возле которой толпа ребятишек танцует под песни, доносящиеся от еще двоих аниматроников на сцене, идет свет прожекторов, яркий и бледный. Один из роботов двигается, держа в руках гитару, а второй у микрофона стоит, чуть кивая головой. 

Заказ ему доставляет уже другой официант, тоже кролик, но уже белый, с животом голубым и бантиком фиолетовым на шее. 

— Приятного  аппетита и хорошего дня, — говорит и отъезжает в след за розовым официантом. 

Время близится к вечеру, а Чимин почти засыпает, укладывая голову на окно, когда что-то маленькое начинает дергать его за руку.

— Чимин-а, я хочу домой, пойдем, пожалуйста, — хнычет девочка, еле успевая утирать слезы ручками с глаз.

— Что случилось? — открывает он один глаз оглядываясь, и подрывается, когда никого кроме них здесь не остается.

— Шуга сломался, — показывает рукой на подиум с занавесом, куда заносят поломанного аниматроника.

— Ладно, идем, — Чимин оставляет деньги и уходит вместе с сестрой.

На следующий день, когда Чимин, направляясь на практику со своим другом Хосоком, проходит мимо пиццерии, видит на двери объявление:

fifteen nights with SugaМесто, где живут истории. Откройте их для себя