night two.

1 0 0
                                    

— Ты хочешь сказать, что она не сдала тебя? — закидывал вопросами Хосок, наблюдая за собирающимся на работу Чимином.

— Нет. При том, я проверил свои ботинки, они реально были в крови. 

— И ты снова идешь туда?

— Она мне угрожала вчера. Так что, да наверное, — закидывает рюкзак на плечо, надевает кепку и выходит из комнаты.

— Самоубийца, — вздыхает и отправляет в рот кусок пиццы.

На этот раз Чимин запасается зарядкой и некоторой едой, чтобы не помереть там. Ключи, по словам Мины, лежат где-то справа от двери. Он находит их и открывает дверь. Опять темно, ничего не разглядеть. 

С горем пополам Чимин на ощупь находит комнату охраны и кидает рюкзак на диван, стоящий прямо за столом. Его не волнует лежащая там еда. Как говорил ему Хосок: «пиццу можно есть в любом виде, главное не просроченную, а то последствия на твоей совести»

Проходи час, и Чимин снова идет гулять по кафе с фонариком в руке. Снова протирает всех роботов и вспоминает, что он хотел заменить струну на гитаре голубой коалы.

Аккуратно снимает гитару с шеи аниматроника и натягивает струну, настраивая инструмент на правильное звучание. В средней школе им преподавали музыку. Преподаватель был классный, конечно: высокий мужчина, который всегда ходил только в цветных рубашках без пиджака, очки на носу были и портфель черный. А еще он гитару всегда с собой носил. Чимин и ходил к нему после уроков, гитаре учился, они вместе даже песню сочинили. 

Чимин пытается вспомнить ту песню, которой уже около пяти лет, и вспоминает. 

Для атмосферы включить: Jimin - Promise.

Мелодия гитары заполняет темное помещение, а голос Чимина разбавляет ее, подобно молоку, которое наливают в чай, чтобы тот остыл. Такой чистый и мягкий, успокаивающий. 

Чимин и не заметил, как прошел еще один час, когда он наконец оставил гитару в покое и повесил обратно на шею аниматроника.

Он вернулся в комнату чтобы перекусить, попутно проверяя камеры. Сломанный снова пропал. И, если честно, Чимин понятия не имеет куда и как он пропадает. Его состояние парень видел уже второй раз, и отчего-то жаль немного робота. 

Только Чимин собирается вытащить из рюкзака его ночной перекус, как в одном из окон мелькает тень. Он, естественно, думает, что показалось, но нет, когда эта же тень проносится обратно. А самое главное — это что-то бесшумное, как Чимин, когда идет на кухню в носках, чтобы не разбудить кого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fifteen nights with SugaМесто, где живут истории. Откройте их для себя