Я очнулась у себя дома и увидела что повязка осталась на глазу и легла спать
Автор ( мысли ) : Алилуя Алилуя Алилуя . Я могу спокойно поспать и найти соавтора сегодня
Автор: Не так быстро . Это означает что мы не должны спать .
( Мысли) : Может вернёмся к истории позязя. .
Автор: знаешь куда я твое позязя запихну !
( Мысли автора) : Знаешь я видела как ты пыталась не выдать нас.
Автор: Ладно давай продолжимPow Верония
Привет меня зовут Верония ,мне 15 лет . Я расскажу вам о родаках.
Батя( чаехлеб) - Британия
Маман ( футболист) - Португалия
Брат старший ( Гитлер) - США
Сводный брат ( кленовый лист) - Канада
Брат младший ( дебил в шляпе ) - Мексика
Систер (паучколюб) - Австралия
( Все с прозвищами у меня кстати кликуха Бог )
Нас всех пригласили к Японии ,сыграть в правду или действие (п или д) мы сели в машину и поехали сидели мы все сначала тихо,но тишину прервал один из братьев .
Ребят подарок япоше взяли .
Да."Через полчаса "
Мы уже сидели в кругу рядом со мной сидел кто-то лет на три младше .
( Чтож да начнется битва ...кхм ...кхм .. Мысли не тот сценарий . Мысли? Ты где? Ладно проехали ) мысли в космосеНачалась игра . Первая была Япония . Япония : Мексика п или д ?
Мексика : Действие .- сказал он с уверенностью .
Япония: Ладно... Ты должен спеть песню" я горячей мексиканец выходи со мной на танец"
Мексика начал петь ее и все смеялись, а я записывала все на телефон и выложила в Ютуб видео с названием " - уши "
End pow Верония
Дальше она задала вопрос : п или д ?
Он ответил : правда.
Кого ты любишь ?
И вы видели его реакцию а- ля " меня спалили ран тутутуту ".
( Автор тихо ржёт в сторонке )( кстати тот пацан уже страна и походу вы не знаете)_____________________________________________________________________________________________________________________
Время спойлеров.
В следующий части будет приятный сюрприз я встречусь с Дашей ,которая является президентом Веронии .
Она объяснит ,что все плохо нужно вновь встретиться с аленой ,но окажется она доброй ,она расскажет,что все были с проблемами в семье и они тоже считали меня спасительницей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Автора В Мире Кх ¦Закончено!!! ¦
FanfictionДа да . Очень оригинально , но я обещаю , что будет прикольно .