Меня зовут Илона мне 18 лет, переехала из Лондона в Лас-Вегас, в город модных клубов, казино и самых крутых вечеринок, в Лондоне я училась в институте на адвоката ну и конечно продолжать учиться я буду сейчас в Вегасе, всегда хотела сюда перебраться потому что мне нравится тусоваться, в Лондоне это тоже можно делать, но не так круто как здесь.
Характер самый обычный, где то добрая, где то злая, где нейтральная.
Родители у меня богатенькие так что я себе не в чем не отказываю, конечно раньше было лучше мы проводили время семьёй, мама готовила сама кушать и мы все вместе ужинали, смотрели телевизор, но сейчас у них работа на первом месте, еду готовит повар, а убирается дом работница, они просто откупаются от меня деньгами ну и задают дежурные вопросы:" как дела? Как учёба? И хватает ли денег" я так давно не обнимала папу и маму, когда я к ним подхожу это сделать, они сразу говорят:"хорошо сейчас переведу денег на карту или что случилось говори сразу" бесит.
Мы уже находимся в нашей квартире, я зашла к себе в комнату она была очень красивой я разложила свои вещи по полкам.
Я решила позвонить в институт и спросить работают они сегодня или нет, так как сегодня суббота чтобы взять кое какие книги в библиотеке, хоть сейчас 21 век, век компьютерных технологий, но старые добрые книги никто не отменял, так как они сегодня работают до часу дня, я решила съездить сейчас, предупредила родителей, села в машину настроила джепиес и поехала. Я остановилась на парковке где стояла машин пять всего, я была принята в институт уже, так что мне просто в библиотеку и все.
Я зашла поздроволась, мне выдали книги, зашла к декану расписалась за них, сфотографировала расписание на всю неделю, села в машину нашла в интернете ТЦ и поехала туда, я нашла концелярский магазин, где купила новую сумку и рюкзак, ручки и общие тетради, все закинула в машину и поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#NewGirl
Подростковая литератураДевушка переезжает с родителями в Лас-Вегас и находит там друзей и много приключений🤙 . . . #Wattpad#Book#NewGirl💖