Пролог: Виноват только он сам.

35 1 0
                                    

Кто бы мог подумать, что улыбчивый и жизнерадостный парень может страдать от безответной любви? От любви, к своему же лучшему другу, Чон Чонгуку.

Он страдает морально, но физически это не заметно. Всю свою боль, которую накопил за многие годы, он скрывает под скоромной и лучистой улыбкой. Но не всегда эта улыбка может скрыть все тэхёновы переживания. 

Слёзы, вот выход. Каждую ночь эмоции берут над ним верх. Словно он самый слабый человек на земле, не способный сдерживать даже свои порывы и чувства. Каждую ночь, в его квартире можно услышать громкие всхлипы от слёз, которые душат его ежесекундно, а иногда вскрики и стоны, которые ещё больше наводят ужас, даже на него самого.

Через пелену слёз, Тэхён кричит имя любимого, в надежде, что он услышит и в ту же минуту придёт к нему, обнимет, прошепчет три заветных слова и больше никогда не оставит...

Но есть ли в такой ситуации у Тэхёна спасательный круг? Да, есть. Это его друг, Чимин. Очень хороший малый. Когда он с Чимином, ему становится немного, но всё таки легче. Он всегда сможет поддержать Тэхёна, но только не в этой ситуации. Он не говорил ему о своём состоянии. Никому не говорил. Он всё держит в себе. 

Для чего? А, кто его знает.

Он не привык выставлять свои внутренние эмоции и чувства на показ. Он привык скрывать их ото всех, даже самых близких и дорогих ему людей. Такой Тэхён по натуре. Скромный и немного скрытный. Спокойный, но в тоже время очень энергичный и не терпеливый. А ещё боязливый, от слова "очень". А самое главное чего он боится, это рисковать. 

Перед Чоном он притворяется, будто всё хорошо, но на самом деле всё намного хуже. Настолько хуже, что хочется рвать на себе волосы и устраивать дикие истерики. Хочется кричать о той надежде, которая потихоньку гаснет с каждым днём. Но он всё надеется, что его чувства когда-нибудь окажутся взаимными. Спустя дни, месяцы, годы, это не важно, главное чтобы он полюбил его, таким каким он есть. 

Тэхён боится. Боится признаться Чону в своих чувствах. Рассказать о всех тех эмоциях, которые он испытывал на протяжении долгого времени. Кричать как он сильно любит этого придурка, который ничего не замечал. И наконец сказать, что никогда не отпустит. Что всю оставшуюся жизнь он готов провести вместе с ним. И не с кем больше.

Виноват только он сам. Он сам не может признаться ему. Боится. И это понятно, не всем дана смелость и рвение вперёд. Но ситуация, в которой он сейчас находится, намного сложнее обычной сопливой дорамы с счастливым концом. В срочном времени он должен принять меры, иначе всё станет только хуже.

Он как птица, загнанная в клетку. Вокруг одни решётки, но надежда на выход есть. Правда эта маленькая дверца не может его выпустить, это сможет сделать только один человек, из-за которого всё и происходит.

Он медленно умирает. И в конце концов это когда-нибудь закончится. Но...когда? И чем закончится? Неизвестно. Всё той-же безответной любовью или же историей с счастливым концом? Сказать это не может никто. Даже сам Тэхён. 

Честно говоря, ему очень хочется чтобы на этом всё не заканчивалось. Хочется, чтобы они были вместе несмотря ни на что. Чтобы все те крики, истерики, ссоры, проблемы, они переживали вместе. Чтобы после всего этого наступало то время когда они могут поговорить по душам, высказав всё то, что накопилось за столь невыносимое время. А после, разобравшись во всём на свете, могли спокойно насладиться тем временем, что находятся вместе друг с другом. Вместе, два любящих сердца. 

Все эти моменты он днями прокручивал в голове. Он пытался хоть как-то утешать себя тем, что это не его больные фантазии, а картинки светлого будущего. Хотя кого он обманывает, это всего лишь иллюзии, созданные самим Тэхёном. Иллюзии, которым не суждено воплотиться в реальность...

Или же наоборот?


Fear of Fate/Страх СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя