Звонок, раздавшийся примерно в 7 утра, разбудил парня, который мирно сопел в своей кровати.
Тэхёну в этот момент ну совсем не хотелось вставать и отвечать на звонок, ведь он уже успел догадаться кто посмел разбудить его.
Собравшись с силами, Тэхён подскочил на кровати, тем самым окончательно проснувшись.
Телефон лежал на другом конце кровати, по видимому случайно оставленный вчера вечером.
Стоило протянуть руку и вот, заветная вещь у тебя в руках.
Глубоко выдохнув, Тэхён ответил на звонок:- Пак Чимин...
- Ой, а почему так официально? Рад, что я позвонил, не так ли? - видимо светловолосый парень совсем не смотрел на время.
- РАД? СЕЙЧАС ГРЕБАННЫХ 7 УТРА. ТЫ СПЯТИЛ ЗВОНИТЬ МНЕ В ТАКОЕ ВРЕМЯ? - Не на шутку злой Тэхён чуть ли не пыхтел в трубку, давая знать, что на приятный разговор не настроен.
- Тише, тише, я же не просто так позвонил, у меня на это причина есть. Ты готов? - даже не смотря на Чимина, можно понять, он сияет как никогда.
- МинМин, ты же знаешь, что я... - не сумел договориться Тэхён, как в трубку заорал на весь голос Чимин:
-ТЭХЁН, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО СЕЙЧАС 7 УТРА И, ЧТО ТЫ НЕ СОБИРАЕШЬСЯ СЛУШАТЬ МЕНЯ. - *выдох/вдох* - К. НАМ. В. СЕУЛ. ПРИЕЗЖАЕТ. НАША. ЛЮБИМАЯ. ГРУППА. STRAIN. АОАООА. Я. НЕ. ГОТОВ. КОНЦЕРТ УЖЕ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА. ЭТО МАЛО. - Что, что, но этого Тэхён не ожидал. Да, он и правда любил эту группу, но это было давно. Теперь он равнодушно относится как к группе, так и к песням. Чимину, он, конечно, не сказал об этом.
- МинМин, это хорошая новость, я понимаю, но можно было подождать и я бы сам тебе позвонил. - в голосе Тэхёна было спокойствие.
- Прости, Тэ. Я не мог ждать понимаешь, мы так долго ждали их приезд. Я физически и морально не мог сидеть на одном месте. - Через трубку было слышно, что Чимин носится по квартире.
- Во первых: прижми свою жопу уже куда-нибудь, невозможно разговаривать так. Во вторых: как ты собираешься попасть на концерт? Цены охереть и больше, знаешь же. - Немного подытожил Тэхён, заметив, что Чимин задумался.
- Хм...
- Что? Неужели уже что-то придумал? Продать почку, я угадал? - Тэхён знал Чимина как брата, которого у него нет. Чимин ему и есть брат и неважно, что не родной.
- Да нет же. Я слышал от знакомого, что у его знакомого есть вроде два, да два билета на Strain.
Strain - британская поп группа, по стилю похожая на корейскую музыку. До этого времени ещё ни разу не приезжали в Сеул чтобы провести концерт в рамках их частых туров.
Чимин, агрессивный фанат, который знает всё, начиная от дня рождения, заканчивая цветом любимых носков.
А Тэхён, бывший фанат, знавший намного меньше.- Вдруг он не захочет их отдавать, ты не подумал?
- Тэхён, он, конечно, не будет их отдавать, он будет их продавать, логично же. Только уже за пол цены. - Взглянув на часы, Тэхён понял, они с Чимином разговаривают уже более часа. И его это стало немного бесить.
- МинМин, покупай если хочешь, правда. Только от меня отвяжись, хорошо? Я не хочу идти на концерт. - Тэхён был явно не в настроении продолжать этот разговор.
- Тэ, но как же...
- ПРОСТИ, ЧИМИН. У МЕНЯ КОШКА РОЖАЕТ, ПОКА. - *вызов сброшен* Не мог Тэхён больше терпеть. За этот час ему уже стала дожути скучна эта тема.
Характер у Тэхёна сложный. Иногда его не понять. Он может ныть по каждому поводу, или же наоборот, быть равнодушен ко всему.
Замкнутый, немного грубоватый характер даёт о себе знать.
Раньше, до встречи с Чонгуком, его характер был другой. Намного. И Чимин это заметил, но другу говорить не стал.
Эта история с Чоном, изменила его. Раньше он был пай мальчиком, с доброй душой. А теперь..его не узнать.
Может послать не заметив этого, после не извенившись. Мат стал для него вторым родным языком, помогавший лучше выразить чувства. Ложь и лицемерие людей преследуют его сознание повсюду. Блевать хочется от современного мира.
Глянь со стороны, по думаешь: "Вот мальчика жизнь потрепала, ей богу. Помощь ему бы, у психиатра или ещё кого." Да, жизнь потрепала, но помощь ему не нужна, особенно от психиатра. Ему нужен человек, который может обнять, согреть своим теплом и просто быть родным.
Ох, Чонгук, слепой же ты... И врать не умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fear of Fate/Страх Судьбы
FanfictionТэхён привык к такому образу жизни: "Чонгук рядом - боль покалывает, Чонгук далеко - боль съедает изнутри".